Size: a a a

2021 March 15

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
поищи такое на флеше или на чем ещё, а потом переделай на html5 например
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или просто делай, я лично не вижу в этой штуке проблем. Уклон например делать просто - берешь 2d массив, берешь только "черные" тайлы "(tileX + tileY) % 2 === 0" , и

js
x = tileWidth / 2 * tileX;
y = tileHeight / 2 * tileY;
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
все алгоритмы движения тоже чтобы заточены были под диагональки а не прямое движение
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
получается на pixi уже так делали и проблем никаких не было и мне можно смело нырять в создание карты ?
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Эти задачи вообще никакого отношения к движку не имеют. Проблемы определенно будут, потому что в пикси нет ни слоев ни камеры и все надо будет делать самому (или ставить плагины).
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
ужас
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
я как раз и ищу библиотеку которая будет приближенная к моим задачам
источник

T🦉

Tony 🦉 in GameDev for Web
Николай Тюрин
получается на pixi уже так делали и проблем никаких не было и мне можно смело нырять в создание карты ?
погугли по ключевым словам «изометрическая проекция», найдешь сотню статей тематических
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
и особо не страдать при создании карты
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Tony 🦉
погугли по ключевым словам «изометрическая проекция», найдешь сотню статей тематических
погуглю спасибо
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
если кто еще сталкивался с такими задачами расскажите подробнее если несложно
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
пойду ковырять pixi и гугл
источник

PG

Pavel Gramenitsky in GameDev for Web
Николай Тюрин
пойду ковырять pixi и гугл
Есть пример, но там изометрия кривая, надо допиливать, могу дать исходник
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Pavel Gramenitsky
Есть пример, но там изометрия кривая, надо допиливать, могу дать исходник
было бы клева
источник

PG

Pavel Gramenitsky in GameDev for Web
Николай Тюрин
было бы клева
напиши в лс
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Alexander Tewpin
Эти задачи вообще никакого отношения к движку не имеют. Проблемы определенно будут, потому что в пикси нет ни слоев ни камеры и все надо будет делать самому (или ставить плагины).
Есть pixi-viewport и pixi-layers
Но вместо слоев можно просто между контейнерами перемещать объекты и следить за порядком потомков
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все бы хорошо:) если бы не сразу косяк - рекурсивный апдейт трансформов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он сваливает на нет скроллы/скейлы прям сразу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Николай Тюрин
и особо не страдать при создании карты
Будешь страдать, причем сильно.
Нельзя просто так взять и сделать огромную карту.
Как минимум есть такая штука - мало памяти :)
И лаги при загрузке
источник

НТ

Николай Тюрин... in GameDev for Web
Константин
Будешь страдать, причем сильно.
Нельзя просто так взять и сделать огромную карту.
Как минимум есть такая штука - мало памяти :)
И лаги при загрузке
Кайф обожаю
источник