Size: a a a

2021 March 17

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
Интересно, что за соки без него.
Мали небось
может, но не факт. переходные периоды жесткие всегда.
например есть группа девайсов, которые имеют уже arm64 железо, но оси которая только armv7
т.к. компании не успели запились стабильный кернел и типо "и так сойдет" , потом обновим, а потом не случилось т.к. "и так сойдет"
(знаю прям из первых уст, работаю в одной команде с инженером самсунг, в прошлом)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
и таких промежуточных приколов дофига в самых разных аспектах.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
И проверь на dev версии пожалуйста, я вроде что-то фиксил
Ок. Вечерком сделаю. Может подойдёт мой пример с фидла с масками
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Внезапно, налажали. Пример сделаешь плиз?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да, на старом примере видно блюр
источник

К

Константин in GameDev for Web
для начала, MSAA
источник

К

Константин in GameDev for Web
для второго - резолюшен там с приколом
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
это вот отсюда пошло
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще не советую юзать его
+))
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
парни как в PIXI.Text сделать градиент более резкий. Вот в примере белый идет сверху. Хотелось бы что бы белый шел до половины и потом резко переходил в желтый?

написано это через стиль
fill: ['#ffffe7', '#e7ab00', '#e9ca04']
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
парни как в PIXI.Text сделать градиент более резкий. Вот в примере белый идет сверху. Хотелось бы что бы белый шел до половины и потом резко переходил в желтый?

написано это через стиль
fill: ['#ffffe7', '#e7ab00', '#e9ca04']
Можешь в фил подать прям градиент
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там вкладка Canvas
источник
2021 March 18

S

Swaraj in GameDev for Web
Any tutorial for set up Pixi typescript webpack ... Build using yarn
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Константин
Можешь в фил подать прям градиент
а что из этого есть градиент?)
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
вот это все?
var gradient = context.createLinearGradient(0, 300, 0, 0);
gradient.addColorStop(0, "rgb(0, 0, 0)");
gradient.addColorStop(0.4797979797979798, "rgb(0, 0, 0)");
gradient.addColorStop(0.5707070707070707, "rgb(255, 255, 255)");
gradient.addColorStop(1, "rgb(255, 255, 255)");

А потом fill: gradient?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
а что из этого есть градиент?)
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Очевидно же
источник