Size: a a a

2021 March 28

К

Константин in GameDev for Web
Это:)))
источник
2021 March 29

аe

артур ear in GameDev for Web
Доброго времени суток, есть тут люди, что с animejs работали, мелкий вопрос на засыпку
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
давай, запили я запиню
Во втором чате может быть тоже запинить?
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
gnoblin
Во втором чате может быть тоже запинить?
у меня в том чате прав нет
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
артур ear
Доброго времени суток, есть тут люди, что с animejs работали, мелкий вопрос на засыпку
Лучше сразу вопрос задавать)

https://nometa.xyz/
источник

аe

артур ear in GameDev for Web
Короче щя сравниваю greensock и anime, и в носке есть фича, когда у нас есть предварительный массив значений и мы гибко в объекте gsock указываем к каким цифрам эти значения из массива должны стремиться,
Пример кода:
let arr = [0,1,2]
gsap.to(arr, {
       endArray: [5, 6, 7],
       onUpdate() {
         console.log(arr);
       },
     });  
И они на каждый тик постепенно меняются

В animejs тоже есть такая логика с постепенным преобразованием, но чет не понял как так же гибко со значениями из массива работать. С отдельными переменными объектами или цифрами - это понятно, но как только указываю массив по аналогии с носком, то там применяются иные правила anime, например если написать в объекте anime у переменной массива [5,10] - это значит, что начинает от 5 и заканчиваем на 10 и массив теряется, а вместо него целое значение 10.
Пример кода:
var battery = {
      values:[0,10]
     };
     anime({
       targets: battery,
       values:[10,100],
       round: 1,
       easing: "linear",
       update: function (...ar) {
        console.log('ar', values);
       },
     });
источник
2021 March 30

M

Max in GameDev for Web
Константин
ну так фулскрин надо запросить
чёт на ифоне не работает нихрена даже фулскрин.
который работает на ипаде например.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Уер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, только Айпад
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я же сказал
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Но на айпаде фулскрин будет постоянно показывать окошко про скрытую клавиатуру и ввод чувствительных данных. От этого не избавиться?
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Давно читал статью про игровой фремворк основанный на is генераторах. Хочу перечитать, но найти не могу.
источник

V

Vlad in GameDev for Web
Кто-нибудь видел подобное ?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
зачем? :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
Но на айпаде фулскрин будет постоянно показывать окошко про скрытую клавиатуру и ввод чувствительных данных. От этого не избавиться?
Там же если только будет инпут
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Константин
Там же если только будет инпут
На поки на всех играх это окошко выскакивает постоянно, не поиграть толком
источник

К

Константин in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
На поки на всех играх это окошко выскакивает постоянно, не поиграть толком
Значит теперь всегда такая шляпа.
Раньше только если был скрытый инпут для тригера клавы
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Ребят подскажите как реализовать авторизацию через виджет фейсбука в вебвью?
источник

В

Владимир in GameDev for Web
Точнее по другому, в браузере он работает и авторизовывает а вот в приложении запрашивает разрешение на куки при нажатии я разрешаю ввожу входные данные и не авторизовывает он
источник
2021 March 31

M

Max in GameDev for Web
чё можно заюзать чтобы поработать с пнгшками?
типа может просто есть библиотечка одинокая для этого?
конкретно надо читать-писать пиксели по каналам, например взять пиксели из двух пнг и смешать их в новую созданную пнг.
источник