Короче щя сравниваю greensock и anime, и в носке есть фича, когда у нас есть предварительный массив значений и мы гибко в объекте gsock указываем к каким цифрам эти значения из массива должны стремиться,
Пример кода:
let arr = [0,1,2]
gsap.to(arr, {
endArray: [5, 6, 7],
onUpdate() {
console.log(arr);
},
});
И они на каждый тик постепенно меняются
В animejs тоже есть такая логика с постепенным преобразованием, но чет не понял как так же гибко со значениями из массива работать. С отдельными переменными объектами или цифрами - это понятно, но как только указываю массив по аналогии с носком, то там применяются иные правила anime, например если написать в объекте anime у переменной массива [5,10] - это значит, что начинает от 5 и заканчиваем на 10 и массив теряется, а вместо него целое значение 10.
Пример кода:
var battery = {
values:[0,10]
};
anime({
targets: battery,
values:[10,100],
round: 1,
easing: "linear",
update: function (...ar) {
console.log('ar', values);
},
});