Size: a a a

2021 March 31

T🦉

Tony 🦉 in GameDev for Web
применительно к вебу? или вообще?
источник

T🦉

Tony 🦉 in GameDev for Web
если в вебе, то отрисовка в канвас и работай себе с пикселями
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
если нужно смешать две пнг даже пиксели не нужны. отрисовываешь в канвас по очереди и все ))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
источник

M

Max in GameDev for Web
Tony 🦉
применительно к вебу? или вообще?
приметильно к js
источник

M

Max in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
если нужно смешать две пнг даже пиксели не нужны. отрисовываешь в канвас по очереди и все ))
нужно доставать один канал, делать из него новую пнг и красить её в рандомный цвет.
потом накладывать на неё канал из другой пнг, учитывая альфу и т.д.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
тогда отрисовываешь в канвас, а потом https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/CanvasRenderingContext2D/getImageData
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
может и либы для этого есть, не занимался таким ни когда
источник

К

Константин in GameDev for Web
Переслано от Evgeniy Pavlov
Сколько программистов в твоей команде в текущем проекте?
Анонимный опрос
26%
1
19%
2
11%
3
43%
>3
Проголосовало: 53
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
нужно доставать один канал, делать из него новую пнг и красить её в рандомный цвет.
потом накладывать на неё канал из другой пнг, учитывая альфу и т.д.
Шейдеры те в помощь
источник

M

Max in GameDev for Web
Константин
Шейдеры те в помощь
да эт не в рантайме надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
да эт не в рантайме надо
Тогда ваще пофигу, рисуй и обрабатывай пиксельные буффер
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
У меня одного на новых версиях пикси не работает плагин пихижс в дев тулсах?
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
Он вроде только под 4 версию
источник
2021 April 01

O

Oksana Polyakova in GameDev for Web
#вакансия #3D #Senior #офис #Москва #WebGL #WebGPU
Локация : Москва, на ИС возможна удаленка

Проект: универсальное CAD-решение, проекту 2 года, группа рендеринга (самописный движок)

Условия: 200-300К, рост до Тимлида GPU-направления

Вакансия будет интересна тем, кто развивается в любом направлении 3D-разработки: CAD, игры, промышленность, реклама

Задачи:
-Разработка компонентов 3d движка для браузерной среды (WebGL), есть задачи с WebGPU
-Оптимизация работы на CPU/GPU
-Разработка вычислительных модулей движка (физика, задачи нахождения объема, площади и т.п.)

Обязанности:
взаимодействие с другими командами разработчиков и художников, которые занимаются разработкой конечных продуктов
консультации и подготовка техно-демо, демонстрирующие правильное использование техник рендера, которые предоставляются движком

Требования:
Опыт с JS (желательно TypeScript)
Опыт с WebGL (или другими графическими API)
Опыт с GLSL (или другими шейдерными языками)
Опыт c OpenGL (или другими графическими библиотеками)
Хорошая математическая подготовка - линейная алгебра, аналитическая геометрия, матанализ
Лояльность к ограничениям в web

Большой плюс:
Знания С++ или другого языка ЯП
Опыт работы в 3D редакторах (желательно Blender)
Примеры кода в открытых репозиториях

Условия:
З/пл 200-300К Net
Возможны разные формы сотрудничества - контракт с ИП, бессрочный трудовой договор и др
Удаленка+ периодически офис  (Арбат)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
пацаны подскажите чат где можно задвать тупые вопросы по беку (nodejs, таблицы в бд)
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
🙏
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
подскажите по PIXI плз

Есть короче 2 слоя, сначала идет белая буква, на ней сверху красная розмазня
Красной розмазне давалось РОЗМАЗНЯ.blendMode = PIXIPIXI.BLEND_MODES.ADD
и выглядело оно вот так

Но с blendMode на ios14 фигня и поэтому строчку РОЗМАЗНЯ.blendMode = PIXIPIXI.BLEND_MODES.ADD удалил, а то там черные квадраты появлялись на ios14
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
и теперь оно без этой строки выглядит вот так

Вопрос как добится похожего ефекта с первой картинки без блендмодов?)
источник