Size: a a a

2021 April 12

К

Константин in GameDev for Web
У которых от 1024 идёт экран.
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
чисто maxTouchPoints проверяешь?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ноуты с тачскрином пойдут под него же
источник

К

Константин in GameDev for Web
И MacIntel
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он пишет агент от мака:) нету маков с тачем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Идеально было бы ,если бы запросить аппаратную клаву.
Но браузер не отдает эту инфу.
Нету клавы/джойстика - in-ui input
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
идеально было бы чтоб браузер сам активировал это дело событием по использованию определенных контролов
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а так только зоопарк :)
источник
2021 April 13

К

Константин in GameDev for Web
Плейриус ушел в разгон
https://youtu.be/ddnjNMv6-Ts
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
на дату посмотри =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну увидел я ток ща:)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
уже все обсудили и забыть успели )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я такой, слоупок.
Я не видел вообще нигде об этом, я случайно наткнулся на подкаст от вчера
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
всем привет. хочу вычислять дельту между сменой текстур у pixi.bitmap можно ли как то это сделать? по исходникам смотрю доступа никакого нет к символам и их текстурам
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
или тупо закопипастить bitmapText и там все самому сделать?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
заменить реднерер на свой?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ты про bindTexture ?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
не. я просто хочу вычислять дельту смены текстуры у символа. если она условно < 100ms то подменять текстуру на смазанную
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
по сути мне нужно updateText расширить, но в bitmap все это лежит в закрытых константах перед классом и к ним хрен обратишься))
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну коль хочешь так - берешь и пишешь свой класс
источник