Size: a a a

2021 April 13

К

Константин in GameDev for Web
я не понял что значит подменять на смазанную
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
цифры анимируются от 0 до 10000 допустим. если просто присваивать text = ... то всё дёргается. вот хочу смягчить эту анимацию подменяя текстуры на motion
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
и только у тех цифр которые часто сменяют текстуру. ну типа у сотен цифра реже меняется поэтому там мазать не надо
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
хотя если скорость будет выше анимации то и сотни придется подмазывать) поэтому дельту и хочу считать
источник

К

Константин in GameDev for Web
эммм
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты обязан тогда упаковать все в 1 атласс
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты не сможешь это сделать, оно gpu-computed, там же тупо атласс + id  фрейма в текстуре
источник

К

Константин in GameDev for Web
нельзя взять и подменить фрейм на свой
источник

К

Константин in GameDev for Web
самое верное решение = повешать блюр
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ок, а если в fnt атлас закинуть motion текстуры на другие символы?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну вот, тогда еще норм
источник

К

Константин in GameDev for Web
но проще и стабильнее - повешать фильтр =)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
один хрен писать отдельный bitmapText =) мне ж не все меши надо блюрить
источник

К

Константин in GameDev for Web
напиши шейдер для текста отдельно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, один фиг свой писать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
лучшая дискуссия в PixiJS: https://github.com/pixijs/pixi.js/discussions/7313
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
"можно ли переименовать девчачье название во что-нибудь типа rockSolid2DEngine  , а то бизнес-клиенты ржут"
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
pixi cock solid 2d engine
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ДАААА
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
steel balls 2d engine
источник