Size: a a a

2021 April 09

O

Ooup in GameDev for Web
источник
2021 April 10

SR

Slava Ra in GameDev for Web
Разьве нельзя взять сервис, где будет мак, проверить и ок, будет немного неудобно, но рабочий вариант
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
В какой-то момент Хром стал очень странно показывать кадры при замерах производительности — сначала показывает крохотный зеленый кусок, а потом большой красный с надписью dropped frame(?). Визуально все ок. Есть идеи в чем может быть дело?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хрен знает.
Чет они там сломали и девтул, и FPS метр
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня вообще девтул начал сильно вешать если открыт, часто
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Печаль
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Всё ок. 16мс - это примерно 60фпс, следственно drop frame'а нету.
Я обычно смотрю сколько ms занимает логика, и таким образом понимаешь в какой FPS вписываешся.
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Я это понимаю. Просто раньше нормально показывало.
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
А где критерии сопоставления?
источник

V

Vladimir in GameDev for Web
Вы об этом?
1 секунда = 1000 миллисекунд
16мс*60fps=960мс= ~1секунда
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Первый раз такое вижу
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Спасибо
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Когда речь идёт о производительности, в сегодняшних реалиях с разными мониторами и экранами, лучше замерять затраты в ms на CPU, а на GPU, смотреть уже исходя из cpu-gpu и из филлрейта.
ФПС слишком общий показатель.
источник
2021 April 11

M

Mikhail in GameDev for Web
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
сук))
источник
2021 April 12

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Коллеги, подскажите как вы делаете адаптивную верстку. Какой-то один универсальный макет, который умеет адаптироваться на любой экран. Или может один макет и несколько модификаций на основе медиа-запросов. Тогда под какие разрешения лучше всего делать модификации, сколько их надо и т.п.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Делаю под desktop, затем меняю окно, смотрю где ломается, у меня обычно это: 1280, 768, 480
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Минимальная ширина 320.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну я в принципе по тому же принципу делаю. но что-то меня это все подзадолбало, хочу как-то систематизировать. может, есть какие-то выработанные практики? статейки какие-нить ни где не заволялись?
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
я с этим долго махался) но потом нашел решение по сути, включая ресайз
источник