Size: a a a

2021 April 19

К

Константин in GameDev for Web
Я даже дату/месяц иногда не знаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Понедельник мне алерты маякуют ,так как отчёты сдавать :))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ты еще в в полной осознанности. я года путаю ))
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Нет варианта "бухаю как мразь, потому что люблю выпить, чтобы дать мозгу расслабиться, но я не такой". Мой случай
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
нужна компонентная система по всей видимости
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
хотел подшутить, что ты все равно долго не проживешь и твой голос не смажет опрос, но передумал. у нас тут все-таки позитивный чатик ))
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
сук)
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
мож у него железная печень ало
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
это не важно )) я ничего против этого человека не имею, естественно, но статистика штука жестокая ))
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Но я же не такой!
источник
2021 April 22

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ого, как тихо в чатике нынче. осмелюсь немного разбавить. пацаны, порекомендуйте либу для рисования (именно рендер линий красивых, а не готовую рисовалку). я по-разному искал. хочется чтобы строук был красивый при рисовании, но лучше чем paper.js не нашел, хотя вроде либа совсем не для этого.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
в базе хотелось бы просто возюкание мышью\тачем с регулировкой толщины линий. пейпер в принципе ок со своим векторным подходом, но хотелось бы знать про какие либо альтернативы
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
или такие вещи концептуально только самому делать
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ctx.lineTo(x,y); не благодари ))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
🙏 спасибо, мужик
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ctx.lineWidth
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я имел ввиду конечно же такую линию, которую от руки можно нарисовать
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну трекай руку точками и по ним рисуй
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ломано будет
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
в пейпере можно прям красиво сглаженную кривую отрисовать
источник