Size: a a a

2021 April 22

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну так, значит, ты все уже нашел. чем папер не устраивает?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну, может есть альтернативные решения
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
мало ли
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
поэтому и спросил
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ctx.bezierCurveTo() вот альтернатива ))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
о нихуя, я думал можно только прямыми рисовать
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну это круто, хотя наверняка я запотею приводить массив точек от ручного рисования к кривым безье, раз ему нужны конкретные точки и опорные точки
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
как вариант можно открыть сорцы папера и посмотреть как там все сделано ))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
это тоже вряд ли мой вариант. там математика поди страшная, я не осилю
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
но я понял в целом, спасибо
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
в целом то конечно в пейпере довольно крутой тул для рисованек простых http://paperjs.org/tutorials/paths/smoothing-simplifying-flattening/
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
там прям сильно хорошо сделано
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
это все сделано на кривых бизье
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну, наверняка
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я вряд ли осилю такую же штуку делать. мне просто надо чтобы можно было рисовать красиво
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
очень зачетно что у них еще встроенный симплифай
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
чтобы поменьше кривая была
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
http://golancourses.net/2010spring/02/17/project-2-dynamic-brush-simulatio/ в реале конечно ченить такое замутить
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
как в паинте в винде
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
источник