Size: a a a

2021 May 04

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну тогда все, это работает. this при таком синтаксисе всегда будет нужным
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
такой метод можно смело коллбеком передавать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, но есть прикол с сокрытием
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это любимый метод реактовцев :))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
да, это они и придумали ))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
там это постоянный юзкейс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не совсем, аннотации пропс в классе явно не они
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они есть везде кроме JS
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну может придумали и не они, но пропихнула в стандарт именно эта братия ))
источник

К

Константин in GameDev for Web
ВикРефы круче
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно не отписываться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Само помрёт
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
в конструкторе можно создавать другие объекты и биндить уже их к калбекам - получится куча мала висящая в памяти, да еще с циклическими ссылками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Она будет и так всегда висеть и так
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как кложурой захвачены
источник
2021 May 05

m

meiciuc in GameDev for Web
Знающие, у меня есть такой вот пространный вопрос, но важный для понимания "внутренней кухни" Pixi:
1. допустим имеется огромная сцена
2. на огромной сцене "миллион" объектов
3. на экране может отобразиться лишь часть огромной сцены
Вопрос - Pixi перед отрисовкой отсекает невлезающие объекты? Или надо самому следить за этим?
Интересно просто, насколько может дублироваться работа в этом случае.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну по дефолту никто ничего не отсекает
источник

К

Константин in GameDev for Web
и у тебя тупо миллион не заведется
источник

К

Константин in GameDev for Web
те прям совсем, от силы тысячи 2-3
источник

К

Константин in GameDev for Web
потом ты помрешь например на камере =)
источник