Size: a a a

2021 April 29

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
унаследовать от PIXI.SimplePlane и пропихивать текстуры?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
смотришь на этот класс: https://github.com/gameofbombs/pixi-heaven/blob/master/src/animation/AnimationState.ts , фактически AnimatedSprite только анимация выделена нафиг
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
делаешь себе такой же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
теперь ты можешь вообще любой обеъект с текстурой анимировать. не забудь в destroy добавить удаление анимации:

https://github.com/gameofbombs/pixi-heaven/blob/master/src/twotint/sprites/Sprite.ts#L220
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
обычно у всех есть мелкие проблемы с анимациями, а тут ты можешь сразу поменять как тебе надо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пишешь типа new AnimationState(textures).bind(myObj); ну и всё, дальше myObj.animState.play()
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
придумал один китаец давно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в основную пикси всё ещё не вмёржено
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
спасибо. поковыряюсь. но пока не понял как из этого меш сделать чтобы точки можно было двигать
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
короче часто есть необходимость сделать анимированную рамку. ее выгружают из AE например 400х400 пикселей, и внутри у нее 300х300 прозрачных пискелей. потом все это пакуется в текстуру многометрову. вот хочу как то эту середину растягивать, а сам фрейм чтобы маленьких был
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
делать ее полосками запарно и края плохо клеятся
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
углы точнее
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а хоть ёпт там же и края тогда растянутся)))
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
все тогда дело закрыто)
источник

К

Константин in GameDev for Web
эмм, ну как бы это совсем другое
источник

К

Константин in GameDev for Web
берешь меш и обновляешь ему буффер
источник

К

Константин in GameDev for Web
конец
источник

К

Константин in GameDev for Web
NineSlice = меш
источник
2021 May 01

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Привет, подскажи чем такую статистику посмотреть можно?
источник