Size: a a a

2021 May 01

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Это не в вэб, это нативное приложение в xCode
источник

LH

LeHa Ha in GameDev for Web
Хорошо, спасибо
источник
2021 May 04

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Господа, вопрос. Допустим я делаю игру. Допустим.. И допустим я ее хочу потом отдать poki или куда-то еще на порталы, возможно договориться на какое-то бабло за разработку, ведь игра допустим крутая. Но после этого я хочу ее допустим на консоли (ну типа хтмл версия для затравки), ну и вот я хочу вести devlog допустим на itch и выкладываю там хтмл версию игры. И вот допустим я дошел до момента когда poki сказали вот тебе 100k - делай нам игру. И я такой, говно вопрос, сделал, нате! а они такие, ой мы тут на itch видели ты выкладывал, так не пойдет. Возможно такое или вобще не париться а лучше сфокусироваться на игре а не на вот таких вот гипотетических вопросах?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Спроси у поки сначала =)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
поки вроде даже с улицы отвечают
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
мне например ответили. сказали что мы игры не берем, но ты пиши, если еще чото будет (видимо не понравилось хз)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а что есть практика когда поки дают бабок на разработку? интересно конечно
источник

SL

Sergiy Lyashenko in GameDev for Web
Поки разрешают на свой сайт выкладывать игры, если в игре есть их апи
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну еще надо чтобы они взяли игру. всё подряд не берут же
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Думаю самое оптимальное спросить сразу интересующие вопросы и потом уже решать что важнее и выгоднее, а может все сразу выйдет
источник

A

Andrew in GameDev for Web
на итче ембеддить с другого можно?
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
что лучше с утечками памяти? callback.bind(this) или  callback.call(save_this) ?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Да это гипотетически пока все) просто задумался не будет ли конфликта.
источник

К

Константин in GameDev for Web
С учётом того, что реализации бинда это:


function bind(context) {
    const that = this;
    return function () {
         return that.apply(context, arguments)
    }
}

То порой пофигу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе все равно ссылку хранить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кложуру
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
глобально хранить можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кложура есть всегда
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
без bind и кложуры можно сделать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник