Всем привет. А направьте, пожалуйста, где почитать, как делается сохранение прогресса в мобильной игре с помощью авторизации через Facebook. Может еще для Unity есть какое-то готовое решение? Мне приходит в голову только варик, когда мы юзаем акк в FB как идентификатор, а данные храним у себ на серваке. Но что-то мне кажется, что я могу начать велосипеды изобретать и есть какой-то стандартный подход.
Всем привет. А направьте, пожалуйста, где почитать, как делается сохранение прогресса в мобильной игре с помощью авторизации через Facebook. Может еще для Unity есть какое-то готовое решение? Мне приходит в голову только варик, когда мы юзаем акк в FB как идентификатор, а данные храним у себ на серваке. Но что-то мне кажется, что я могу начать велосипеды изобретать и есть какой-то стандартный подход.