Size: a a a

2020 March 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я по факту спрайты не рисую
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Можно ещё инстансинг использовать. Так даже проще будет.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Можно ещё инстансинг использовать. Так даже проще будет.
Для квадов инстагсин не айс
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Мешинг нахуй не нужен в контексте 2D.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Впервые я согласен с растистом
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Батчинга хватит за глаза
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Для квадов инстагсин не айс
Why? Так жи можно уменьшить количество данных, которые летают между CPU и GPU. С другой стороны на всём современном оборудовании оба подхода быстры на столько, что можно забыть о мелочах. При прямых руках естественно.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Why? Так жи можно уменьшить количество данных, которые летают между CPU и GPU. С другой стороны на всём современном оборудовании оба подхода быстры на столько, что можно забыть о мелочах. При прямых руках естественно.
Оверхед для маленьких мешей неоправданный
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Меньше 500-1000 вертексов лучше не инстаньсить
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
А если вертексов меньше, чем в wavefront за раз обрабатывает, то простаивать железо будет
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
А если вертексов меньше, чем в wavefront за раз обрабатывает, то простаивать железо будет
В силу недостатка знаний я не особо понимаю эту часть. Можно где-то более подробно почитать?

Будет ли этот оверхед достаточно значимым, при том, что это тупо спрайты? Сложно судить об этом, если я никак не могу понять, что тут мерять надо.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
В силу недостатка знаний я не особо понимаю эту часть. Можно где-то более подробно почитать?

Будет ли этот оверхед достаточно значимым, при том, что это тупо спрайты? Сложно судить об этом, если я никак не могу понять, что тут мерять надо.
Спрайт это квад. Мало трианглов
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
В силу недостатка знаний я не особо понимаю эту часть. Можно где-то более подробно почитать?

Будет ли этот оверхед достаточно значимым, при том, что это тупо спрайты? Сложно судить об этом, если я никак не могу понять, что тут мерять надо.
Спеки к GCN т.п.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Всё самое вкусное в книгах и статьях, блогах
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
@lain_dono стартануть можешь там
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Спрайт это квад. Мало трианглов
Это очевидно. С другой стороны у нас есть ограничение на пропускную способность (предположим, что у нас нет статики). Плюс батчинг не бесплатен, а ресурсы CPU тоже нужно беречь в некоторых случаях.

Если мы рисуем на пеке, то любой из этих подходов будет настолько быстрым, что можно вообще не думать об этом.

С другой стороны может оказаться, что при любом реалистичном количестве спрайтов на экране это всё ещё будет достаточно быстрым на мобилках. На столько, что даже с большим оверхедом всё ещё не будет заметно ограничений.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
А, ну и дроуколы тоже не бесплатны.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Но не суть.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Это очевидно. С другой стороны у нас есть ограничение на пропускную способность (предположим, что у нас нет статики). Плюс батчинг не бесплатен, а ресурсы CPU тоже нужно беречь в некоторых случаях.

Если мы рисуем на пеке, то любой из этих подходов будет настолько быстрым, что можно вообще не думать об этом.

С другой стороны может оказаться, что при любом реалистичном количестве спрайтов на экране это всё ещё будет достаточно быстрым на мобилках. На столько, что даже с большим оверхедом всё ещё не будет заметно ограничений.
Ты ошибаешься
источник