Редполитика не нужна
97 из 100 контент-маркетологов уверены, что перед запуском контент-маркетинга
о б я з а т е л ь н о нужно написать редполитику. Без редполитики нельзя делать контент, а то вдруг копирайтер засунет вилку в воду, придавит сверху танком и выпьет кислоту? Без редполитики контент-маркетинг не будет контент-маркетингом, не привлечет аудиторию, славу, почёт и деньги, а сам проект не сможет существовать.
Сможет. Потому что:
1. Редполитика составляется после того, как проект вышел на ровные рельсы и начинает масштабироваться, а вы точно понимаете, как всё работает.
2. Редполитику не пишут целиком и сразу, это сборный документ. Появилось правило — зафиксировали, возникла сложность — записали, автор что-то учудил — потрепали по коленке и добавили в редполитику.
Редполитика если и нужна, то спустя время. Мы запустили «Код» в марте 2019, редполитики до сих пор нет. Есть набор документов про то как делать понятные штуки, а про пока непонятные — нет. На старте редполитикой можно (даже нужно) пренебречь, это поможет стартовать быстрее и настраивать процессы, а не подстраивать их под выдуманный идеалистический документ, в который потом ещё и поправки нужно вносить.