Size: a a a

2021 January 11
Главред
В рассылке про видео и подкасты уже достаточно материалов, чтобы оборудовать домашнюю студию и писать в ней видео для курсов и ютуба.

И будет продолжение: про запись звука, подкастов и студийную съемку. Джоин ми: https://course.glvrd.ru/video/
источник
Главред
К чему стремимся в курсе: https://course.glvrd.ru/video/
источник
Главред
Подробное руководство по старту в профессии редактора. Качайте бесплатно, без регистрации, смс, воронок продаж и автовебинаров: https://maximilyahov.ru/guide/editors-career-guide-glvrdru.pdf
источник
2021 January 15
Главред
Пишете полезные статьи? Есть проблемка: https://maximilyahov.ru/blog/all/people-share-shit/
источник
2021 January 17
Главред
Вчера в «Инстаграме» было много вопросов о том, как изучать аудиторию. Вот мой взгляд на проблему: https://bureau.ru/soviet/20210117/
источник
Главред
Минаев упоительно рассказывает о России в начале XX века: https://www.youtube.com/watch?v=5mKALLVSrgE

Заряжаю от него банки с водой, настолько хорош.
источник
2021 January 19
Главред
Побывал в гостях в подкасте «Дизайн такой», поговорили о тексте и редактуре в дизайне и разработке.

Apple Podcasts
Яндекс Музыка
Google Подкасты
источник
2021 January 20
Главред
Большой подкаст о редактуре, тексте, профессии и технологиях: https://we.fo/1525694195
источник
2021 January 21
Главред
«Байден президент только 9 часов, а 400 тысяч американцев уже мертвы!» — республиканская пропаганда в действии
источник
Главред
Наблюдение о сегментировании: https://maximilyahov.ru/blog/all/oasis/
источник
2021 January 22
Главред
Смотрите, какая красота
источник
Главред
источник
Главред
Вышла вторая треть электронного тренажёра Максима Ильяхова «Кунфу редактора» — главы «Заумь», «Модальность, чувства и мысли», «Всё вместе», «Страдательный залог», «Отглагольное» и «Подлежащие».

В прошлых главах редакторы тренировались удалять стоп‑слова, а теперь переходят к редактуре предложений. Упражнения наполнены сложными и кривыми конструкциями, которые лишают текст энергии и затрудняют чтение. Вам предстоит распутывать мысли и упрощать синтаксис, чтобы читателю легче было добраться до сути.

Демонстрационные фрагменты
Тренируйтесь в демонстрационных фрагментах из глав «Чтобы научиться, нужно делать», «Междометия и вводные», «Местоимения» и «Всё вместе». Повторяйте теорию с помощью шпаргалок, а затем очищайте корявые тексты от стоп‑слов:
https://bureau.ru/books/kungfu-demo/

Предзаказ
По‑прежнему действует предзаказ. Если подписаться на книгу до её выхода, то два месяца подписки будут в подарок. А книгу при этом уже можно начать читать прямо сейчас. Срок подписки пока не тикает:
https://bureau.ru/projects/book-kungfu/

Для тех, кто уже подписан на другие книги бюро, действует спеццена. Чтобы скидка подействовала, войдите в Бюросферу, используя адрес, с которым вы подписывались на любую из других книг.

Самое время оформить предзаказ и читать книгу.

Подарить подписку
Любую книгу или электронную полку Издательства бюро можно подарить. При подарке книг вы оплачиваете год подписки, у вас не будет дополнительных списаний. Тот, кому вы дарите, получит нарядное письмо с сообщением о подарке от вас, а когда подписка закончится, сможет привязать свою карту и продлить подписку по сниженному тарифу. Порадуйте знакомых дизайнеров, редакторов, руководителей проектов и просто любознательных людей.

Эта и другие новости на сайте бюро:
https://bureau.ru/news/2020/book-kungfu-is-out/
источник
Главред
Продвижение личного бренда

Назвать своим именем телеграм-канал, дизайн-студию или марку автомобилей — отличная идея. Хотя бы потому, что имя нейтрально, хорошо запоминается и ни к чему не обязывает (хоть машины выпускай, хоть торшеры). Автор бренда несет особую ответственность за продукт, связанный с его именем, дабы оно не стало нарицательным для халтуры. Это брендинг в его классическом исполнении, он построен на стремлении к качеству.

Однако адептов прогрева, инста-запуска и сторителлинга на рынке гораздо больше. Продавать им особо нечего, но на тренинге успешного успеха что-то вещали о генерации лидов. Охваты в сториз сами не вырастут, так что важно назваться экспертом и заказать продвижение личного бренда. Раскрутить инстаграм, привлечь подписчиков авторским лайфстайлом и продать им что-нибудь ненужное. Желательно подешевле, чтобы воронка продаж расширилась до диаметра ЦКАДа. Сам товар не важен, ведь блогер-тысячник плохого не посоветует.

Два мира — две схемы:
1. Работа над качеством — хороший товар — интерес потребителей — рост ценности бренда — еще больше хороших товаров.
2. Работа над тягой к тщеславию — продвижение личного бренда — интерес потребителей — плохой товар — еще больше личных брендов.
источник
2021 January 24
Главред
Немного про книгоиздание: https://bureau.ru/soviet/20210124/
источник
2021 January 25
Главред
Мы на пути к контрпропагандистскому главреду: https://thecode.media/lapsha-1/

(и контр-контрпропагандистскому тоже)
источник
Главред
Набор в Школу редакторов

1 февраля закончится набор в 13-й поток ШР и начнется набор в 14-й. Разница в том, что выпускники 13-го потока перейдут на вторую ступень уже этим летом, а выпускники 14-го — только следующей зимой. Если хотели билет в профессию в этом году — пора.

Поступление: http://bureau.ru/school/editors/enroll

Поступить можно бесплатно или за деньги. Чтобы получить приглашение на бесплатное место, участвуйте в творческом конкурсе. Для тех, кто поступает за деньги, есть рассрочка.

На первой ступени гора теории, на второй — гора практики и обратной связи. На третьей — дипломные проекты вместе со студентами других факультетов.

Выпускники Школы редакторов ценятся в банках, телекоме, страховых, в диджитал-агентствах, еще в корпоративных медиа.
источник
Главред
Чему мы учим и кем вы потом будете работать: https://maximilyahov.ru/guide/editors-career-guide-glvrdru.pdf
источник
Главред
Результаты конкурса рецензий на книгу «Ясно, понятно»

Две недели назад закончился конкурс рецензий: я предлагал людям, которые уже прочитали книгу «Ясно, понятно», рассказать о ней друзьям. Так и случилось. Это было прекрасно.

Победители

🥇 Тест Анны Ситниковой и лонгрид Глеба Клинова — 1 место

⭐ На втором месте:
Гуглдок Ирины Ситниковой
Заметка Ивана Смирнова
Кейс Георгия Джеджея
Визуальный рассказ Игоря Липского
Обзоры Анны Акуловой и Анны Гобовой
Экскурсия Сергея Адарина
Инстапубликации Елены Егиной и Евгении Дорофеевой

📄 Таблица с результатами

Что дальше

На этот раз все победители и участники получают баллы на бирже Главреда, а авторы работ на 1 и 2 местах — еще и денежный приз. Выбирать деньги или престиж больше не нужно.

С завтрашнего дня буду писать всем, кому положен денежный приз. Смотрите в инбоксы.

Хочу написать обзор результатов, но это уж как бог даст.

Спасибо всем, кто участвовал, читал, делился и высказывался. Люблю вас.
источник
Главред
Если не спите, вот сразу разбор результатов: https://maximilyahov.ru/blog/all/yasno-review/
источник