
Я ненавижу ажиотаж. Когда все идут писать про выход рэп-батлов на ICO, я бегу в противоположную сторону.
Для СМИ хайповые темы хороши для зачерпывания людей в моменте: люди охотнее кликают на горячие темы, чем на вечные. Если постоянно ловить волну, можно собирать большую аудиторию и продавать ей много рекламы.
С другой стороны, пока ты обслуживаешь хайп, ты сжигаешь время жизни. Интерес к теме быстро пропадет, а написанные на эту тему статьи оказываются никому не нужными.
Та же история для читателя: ну прочитал ты про очередной скандал, что в твоей жизни изменилось? Сжег немного своего времени и вернулся к работе.
Поэтому в Т—Ж я прошу авторов писать на долгоиграющие темы. Один из критериев выбора темы у нас — чтобы статью можно было прочитать через полгода, год или два. Мы привлекаем меньше людей в моменте, но можем продолжать их привлекать месяцами, темы остаются актуальными.
Синк эбаут ит.
P. S. Мой друг Андрей работал продюсером на одном пропагандистском телеканале. Я спросил, не убивает ли его это ощущение, что все потраченные на эфир силы не будут ничего стоить уже через пару дней.
Он ответил так: «Мне нормально, я в этом смысле спринтер, а не марафонец, как ты, Ильяхов. Ты строишь свои домики как бы навечно, но они такие же временные, как мои эфиры, просто ты пребываешь в иллюзии, что весь такой в белом. А так это всё какая-то временная суета». Последние два предложения, возможно, он не говорил, а я просто додумал за него.