Size: a a a

2018 March 04
Главред
Внезапно показал, как делать визуальные сравнения «было — стало» на примере Путина: http://visual-storytelling.ru/all/putin-sliders/
источник
Главред
Мы писали песню со словом «долго». Мы знали, что рано или поздно нам придется зарифмовать его со словом «Волга»
источник
Главред
Большой эмоциональный совет о работе со «вкусными текстами», будь они неладны: https://bureau.ru/bb/soviet/20180304/2/
Дизайн-бюро Артёма Горбунова
Начал вести социальные группы и сайт некоммерческой организации. В ходе работы, столкнулся сразу с несколькими проблемами
Максим! Посоветуйте, как правильно поступать в данной ситуации.

Начал вести социальные группы и сайт некоммерческой организации — выкладывать новости и статьи. Основная цель организации — помочь предпринимателям начать свой бизнес или решить текущие проблемы.  

В ходе работы, столкнулся сразу с несколькими проблемами:

Мои посты «невкусные»

Руководителю кажется, что мои посты сухие и в них перечислены только факты. На мой вопрос «Какие посты вкусные?», я получаю ответы в духе: «Мы много тратим денег на написание постов и статей, а ты высушиваешь из них изюминку, их неинтересно читать». Собрал примеры «вкусных» и «сухих» постов.

Мне сложно сказать, сухие ли они. Пытался донести свою точку зрения — «Предпринимателям некогда читать простыни лонгридов без пользы и длинные вхождения в суть», но, кажется, остался не услышан.  

Как правильно поступить в этой ситуации? Хочется выдавать действительно полезную информацию максимальными порциями, а не длинные прелюдии. В начале мне казалось, что это общая…
источник
Главред
Люда сказала, что в тексте нет опечаток. Но я ей не верю: в тексте всегда есть место опечатке. Кто прав?
anonymous poll

Ильяхов прав: опечатки есть – 462
👍👍👍👍👍👍👍 66%

Люда права: опечаток нет – 237
👍👍👍👍 34%

👥 699 people voted so far.
источник
Главред
Если серьезно, вот важный вопрос. Кто должен назначать человека на должность главреда издания?

Издатель или коммерческий директор – 588
👍👍👍👍👍👍👍 57%

Редакторы, ответсек и другие сотрудники редакции – 182
👍👍 18%

Акционер или владелец издания – 120
👍 12%

Предыдущий главред – 113
👍 11%

Читатели путём голосования – 26
▫️ 3%

👥 1029 people voted so far. Poll closed.
источник
2018 March 05
Главред
Выложили летнюю лекцию о работе с клиентом: https://www.youtube.com/watch?v=4EMYbnCjCjQ
источник
Главред
Альфа-банк, нам надо поговорить. Напиши мне: maxim.ilyahov@yandex.ru
источник
Главред
А не, чего это я. Не пиши мне, иди сразу на work.glvrd.ru
источник
Главред
Мой студент Школы редакторов Сёма делает серию интервью со студентами и преподавателями Школы редакторов. Почитайте:

Мое о политике и деньгах: http://studentbureau.ru/ilyahov-navalny-money-tinkoff/

Синельников о неудавшихся проектах: http://studentbureau.ru/sinelnikov-life/

Банковский аналитик Наталья Никонова о ядовитом офисе: http://studentbureau.ru/nikonova/

Киселева о свободе в карьере: http://studentbureau.ru/kiseleva/
источник
2018 March 06
Главред
Московское метро — большие молодцы, что начали писать объявления простым человеческим языком. Но можно проще :-)
источник
Главред
Вариант Люды тоже хороший, но перемудреный. Люди не должны столько читать в потоке метро.

Люда, переезжай уже в Москву, и ты всё увидишь сама :-)

А еще тебе Мосгортранс не даст опубликовать объявление без плашки слева и плашки снизу. Я пробовал, у меня не получилось. У них брендбук.
источник
Главред
источник
Главред
А еще ты двумя своими цветами утроила строимость производства этого плаката, не повысив информативности. Если бы весь текст был черным, а дрель — серой, хуже бы не стало, а в производстве было бы дешевле. Бюджетные деньги и всё такое.

Посмотри вот это: http://visual-storytelling.ru/all/color-layers/
источник
Главред
Если серьезно, меня безумно радует то внимание, с которым люди отнеслись к этому объявлению. Куча людей высказывают свое мнение, спорят, предлагают варианты — а ведь это просто объявление о ремонте, оно там даже не особо нужно было.

Если такое же внимание уделять и другим областям жизни и коммуникаций, то «уже завтра мы будем жить в два, в три раза лучше»™.

Присоединяйтесь к обсуждению, тут все вежливые: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1883708598348643&set=a.781470315239149.1073741825.100001285621480&type=3
источник
Главред
Это ровно то, о чем я рассказывал в интервью для Сёмы: качество нашей жизни зависит от компетентности и участия каждого человека каждый день.

Вот какие-то люди написали объявление, вы его обсудили, предложили улучшение, люди прислушались и сделали еще лучше. Это и есть прогресс.

Спасибо, люди. Вы классные.
источник
Главред
Google, MIT и Яндекс открыли бесплатный доступ к куче лекций, которые вы никогда не посмотрите. Сохраните на стену, чтобы не потерять!
источник
2018 March 07
Главред
Главный секрет контент-маркетинга 2018: http://maximilyahov.ru/blog/all/hire-director/
источник
2018 March 08
Главред
Провел небольшой вебинар для студентов Школы редакторов о структуре отчета по проекту: http://visual-storytelling.ru/all/otchet-50k/
источник
Главред
Фрагмент прошлогоднего курса о контент-маркетинге: разбираю кейс учебного центра. За час достаю из участника темы для контент-маркетинга, выбираю одну из тем и строю структуру статьи.

https://www.youtube.com/watch?v=qsEXEkWX-3s
источник
Главред
В этом году курс будет 23—24 марта: http://megaproryv.ru/email-2018/
источник