Size: a a a

2019 April 29
Главред
Вячеслав Лазарев. Ощущаю себя бомжом

Главред «Кто студента» о факапах в работе, драматургии в интервью и проекте учебника японского.

https://ktostudent.ru/vyacheslav-lazarev/

«Я взял второе место в Вызове Главреда про бюджетные деньги. Максиму понравилась моя работа, он предложил опубликовать её в Т—Ж. Поговорил с ответсеком, мы сделали заявку — и я отправил текст редактору. Через несколько месяцев мне написали, что мой тест в журнале не будут публиковать».

«Арт-директор у нас Артём Горбунов. Когда мы работали над пониманием задачи, первые два дня казалось, что это какой-то ад: человек просто докапывается до каких-то мелочей. Думаешь: „Ну камон, и так, что ли, непонятно?“ А когда начинаешь вдумываться, понимаешь, что это проверка „взглядом новичка“, и если ты не в проекте с головой, то действительно непонятно, о чём в некоторых моментах идёт речь».

Общалась и редактировала
Анна Волкова — @justvolkova

Рисовала
Тая Штоль  — @stolltaja

Вычитала
Лена Кулачикова — @LenaKulach
источник
Главред
Подписывайтесь на «Кто студента», если планируете поступать в Школу редакторов и хотите присмотреться к людям, их опыту и результатам. Это неофициальное издание, я другие ребята из бюро там ничего не редактируют, студенты сами всё организовали. Есть чем гордиться: https://t.me/studentbureau
источник
2019 April 30
Главред
Важный постик для всех, кто пишет в Инстаграме: https://www.instagram.com/p/Bw4FQ5DH5ar/
источник
2019 May 05
Главред
Совет о воздействии, пропаганде и драме: https://bureau.ru/soviet/20190505/
источник
2019 May 07
Главред
Бесплатный курс о сильном тексте

Большая часть бесплатных курсов по копирайтингу — это либо продажа платных курсов, либо рерайт нашего с Людой курса Главреда. Не ведитесь на жалкие подделки, подписывайтесь на неповторимый оригинал:

http://maximilyahov.ru/hello/
источник
Главред
Если же вы руководитель, КАЧАЙТЕ уникальную универсальную контент-стратегию стоимостью БОЛЕЕ МИЛЛИОНА рублей слющай это такая стратэгия пэрсик просто ну сторителинг шморителинг щас всё сделаем дарагой контент десять хинкалей сейчас закажем всё решим чин-чинарем слюшай уисщи http://maximilyahov.ru/blog/all/strategy/
источник
Главред
Вы смеетесь, а это содержание примерно всех контент-стратегий, которые мне показывали мои клиенты.

Кроме шуток: сначала они обращаются в супердорогой контент-бутик. Им там за миллион триста составляют вот такой документ (размазанный на 50 страниц). Упаковывают в папочку. Показывают красивую презентацию.

— И что теперь? — спрашивают клиенты, — Что нам делать?
— Не знаю. Мы занимаемся стратегией, — отвечают им из контент-бутика

Клиент приходит ко мне, к Саше Раю, Ире Усиченко и еще паре людей, которые что-то действительно умеют. И спрашивают: «Окей, вот у нас стратегия. Что теперь делать?»

И ответ, чаще всего, такой: не надо вам ничего делать. Контент-маркетинг вам не нужен, контент не нужен, не тратьте время и силы.

Обычно клиента такой ответ не устраивает, и наши пути расходятся. Ну и к лучшему, наверное.
источник
Главред
Сегодня я дописал последний урок курса «Работа с клиентом». Это самая важная мысль курса. Можно прочитать: https://us9.campaign-archive.com/?u=89138ced008e0282fe335b3a8&id=b249ee2255&e=%5BUNIQID%5D
источник
Главред
Так как курс теперь полностью написан, с пятницы будет повышение цен. Успейте подписаться на курс о работе с клиентом по старой цене: https://clients.glvrd.ru/

Люди, которые прошли этот курс, говорят, что он в сто раз важнее и полезнее, чем все мои редакторские советы вместе взятые. Так и есть. Если ты круто пишешь, но не умеешь работать с клиентом, то ты не пишешь.
источник
2019 May 09
Главред
У всех редакторов личные бренды, а в проект с зарплатой 280 тысяч позвать некого. Вот вам тема для вашего следующего кастомарафона.
источник
2019 May 10
Главред
Ищу человека, который занял бы место вот этого человека: http://maximilyahov.ru/blog/all/nastya/

В Инстаграме по поводу этого поста был золотой комментарий (сейчас удален). Девушка пишет что-то в духе: «Я ожидала, что вы мне откроете секрет, как заработать 280 тысяч. А в статье сказано, что надо работать! Я разочарована!»
источник
Главред
Что бывает, когда используешь один и тот же подход ко всем статьям без разбора

В заголовке написано «Апероль шприц — нехороший напиток. Кликаешь с мыслью: «Ну давай, расскажи мне, почему».

И тут начинается:

«Поздняя весна… Шесть вечера… Вот-вот на город опустятся золотые лучи заката… Лимонад уже пить не с руки, а звонко откупорить бутылочку старого шотландского еще слишком рано, не находите?…»

Остановись, автор! Скажи мне четко: «Народ, Апероль — фигня, потому что это самое дешманское просекко, смешанное с патокой. Настоящие итальянцы эту ерунду не пьют. Сейчас обосную».

Было бы в сто раз интереснее.

Оригинал: https://www.nytimes.com/2019/05/09/dining/drinks/aperol-spritz.html

P. S. Наверняка на каких-нибудь курсах говорят: «Ребята! Чтобы проблемную статью было интересно читать, надо начинать ее с вот такой картинки! Это захватывает внимание читателя!»

Не захватывает.
источник
Главред
Текст о сушеной сливе: https://www.instagram.com/p/BxRxGMVHWpj/
источник
2019 May 11
Главред
Ильяхов, разбери мой текст (пожалуйста)

С сегодняшнего дня буду регулярно разбирать примеры текста читателей. Присылайте что угодно, что у вас вызывает вопросы, и если это будет интересно для разбора, я это разберу: в блоге, канале, инстаграме или Ютубе.

Заполните все поля формы, которые сможете: https://forms.gle/ZcqNYPXDHjrY9LuMA
источник
Главред
Сила
источник
Главред
Немного из рабочего процесса:

https://irinausichenko.ru/blog/?go=all/stop/
источник
Главред
Сила убеждения! Скоро мы все будем смотреть сериал HBO об удивительной афере Анны Сорокиной. Если не знаете ее историю, прочитайте: https://www.nytimes.com/2019/05/10/nyregion/anna-delvey-sorokin.html
источник
Главред
источник
Главред
Первый разбор. Одни инфобизнесмены в стране: http://maximilyahov.ru/blog/all/razbor-5/
источник
2019 May 13
Главред
Комментарии клиента — это не правки. https://www.instagram.com/p/BxZM2C9ndZa/
источник