Выражаем несогласие с тем, что оптимизационная инициатива Минфина является своевременным бюджетно-организационным мероприятием и позволит обеспечить экономию средств, заодно и сформировав экономически рентабельную структуру элементов силового блока
Дело даже не в цеховой солидарности, но во всегда актуальном тезисе о том, кто кормит армию
"Резать" начнут с того, без чего, казалось бы, армия и службы смогли бы отказаться. Например, сердюковская реформа вывела немало специалистов в гражданский персонал, упразднила ряд должностей, заодно сократив финансирование отдельных подразделений. Итог - поняли, что без них обойтись не возможно, обороноспособности нанесен ущерб (прежде всего нехватка кадров и рост недовольства среди военнослужащих=падение морально-психологического состояния и удовлетворенности службой=снижение престижности службы и боеготовности частей в целом). Например, так прошлись по система военно-политического обеспечения службы, что по факту восстанавливается по сей день (под руководством А.Картаполова), по системе тылового обеспечения, вспомогательных подразделений
Документ, адресованный Минобороны, идентичен по пунктам направленному в МВД. При этом составители документа должны были знать - или им должны были сообщить - что последняя реформа с обмундированием как раз и была направлена на увеличение срока носки. Использование современных материалов, один комплект на 2 призыва (некоторые предметы обмундирования - на 3 призыва)
Некоторые же пункты и вовсе отдают дискриминацией. К примеру, исключение периода обучения из срока выслуги. Это при том, что курсанты некоторых ВУЗов проходят стажировку в горячих точках подчас с риском для жизни, удостаиваясь за свою службу государственных наград. То же касается военнослужащих контрактной службы, которым предполагается увеличить время до вступления в военно-ипотечную систему
Согласимся с
авторами, находящими необходимым пересмотреть отдельные вопросы бюджетирования и освоения выделяемых средств - к ним давно и много претензий. Как у военных, так и гражданских. При этом давно просится ревизия штатов корпораций, организаций и структур, где раздувание, дисперсия и дублирование должностей и полномочий стали обычным порядком вещей, никак не влияя на эффективность работы (а подчас влияя негативно на результативность и эффективность)