Ну что же, прошло время, основные мероприятия, которые были необходимы после уничтожения ведущего ИГИЛоида на Кавказе Рустама Асельдерова, отработаны, и настала пора потихоньку-полегоньку как ласковое покусывание груди любимой, разматывания тех ниточек, что привели к уничтожению одного из самых долгоживущих, самых отчаянно трусливых и потому дико жестоких бандитов, компенсирующих свой позор (напомним, он обгадился в 2007 году на месте следственного эксперимента, когда еще был банальным вором) главарей бандитского подполья.
Пока мы не завязываемся на жесткие темы. Начнем, как обычно, с нейтральных изысканий, дабы дать возможность замазанным в тесном якшании с отморозком Асельдеровым людям, если их можно назвать людьми, принять правильное решение – прийти и сдаться ментам или ФСБ-шникам, а лучше всего — застрелиться на краю выгребной ямы, чтобы упасть в нее и там слиться со смердящей субстанцией своей внутренней сущности.
Для начала вспомним итоги спецоперации, прошедшей в п. Талги пригорода Махачкалы 3 декабря. К 7.00 утра спецы блокировали домовладение и принялись уточнять, кто находится в адресе. Поскольку посмотреть на квартирантов не удалось, так как они были решительно против разговора «тет на тет», и принялись палить из автоматов по сотрудникам почем зря, представители законности объявили о введении режима КТО, плотным огнем загнали бандитов в любовно отстроенный под домом бункер, а затем, дабы не разменивать себя на выстрелы из темноты, в свете ярких софитов просверлили в потолке бункера неказистое отверстие, в которое, соблюдая все меры техники безопасности, поместили взрывное устройство. Оно, разумеется, сработало безупречно, вдув в бункер жаркую кумулятивную струю, а бандиты, так и не увидев солнца, сдохли. Сдохли так, как и полагается ваххабитским крысам: во мраке, залитые собственным дерьмом из кустарной канализации, вывороченной резким перепадом атмосферного давления.