Size: a a a

2016 December 13
338
На этот раз были прикончены 5 ублюдков, перечислим их поименно:
— Асельдеров Рустам («Засранец», «Абу Мухаммад») Магомедович, 09.03.1981 г.р., уроженец пос. Ики-Бурул Ики-Бурулского района Республики Калмыкия, гражданин РФ. В начале 2015 года этот недоумок присягнул на верность главарю ИГИЛ Абу-Бакру Аль-Багдади, в июне 2015 года назначен им «амиром Вилаята Кавказ Исламского государства.
Никогда вследствие личной трусости и скотства не участвовавший в боестолкновениях, тем не менее, Асельдеров лично организовывал и принимал участие в множестве преступлений. Из тех, что на слуху, были, например, такие:
— убийство 14.05.2010 г. 3-х охотников в лесном массиве Карабудахкентского района РД,
— убийства имамов мечети с.с. Карамахи и Кадар Буйнакского района РД Махдиева М.Т. и Дайзиева З.Ш., совершенные 09.07.2011 г. и 15.09.2011 г., соответственно;
— убийство пятерых охотников, совершенное 27.02.2012г. в лесном массиве у с.Карабудахкент.
— двойной подрыв смертников г.Волгограде  29 и 30 декабря 2013 года;
— 22.09.2011 г. двойной теракт на перекрестке улиц Дахадаева и Ермошкина г.Махачкалы;
— 03.05.12 г. двойной теракт в 14-ти метрах от поста КЗПП «Аляска-30», расположенного на 472 км. ФАД «Астрахань-Махачкала»;
— 20.05.2013 г. взрыв в 15:05 по ул.Орджоникидзе 159, возле здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан;
— 15 февраля 2016 г. теракт на стационарном посту ГИБДД «Джемикент» Дербентского района.
Вторым из кучи уничтоженных ублюдков является  Мирзаев Гаджи Атаевич, 16.09.1992 г.р., уроженец с.Карамахи Буйнакского района РД, главарь «кадарской» бандгруппы дагестанского бандподполья, структурно входящего в состав «Вилаята Кавказ Исламского государства». Он причастен к террористическим актам в г.Волгограде в декабре 2013г., был объявлен в федеральной розыск. Также причастен к убийству в сентябре 2015 года главы «МО село Карамахи» Джаватова Мигитина Амирбековича, 1962 г.р., которого они с Асельдеровым похитили, а затем застрелили в голову прямо в машине. Он же причастен к убийству жителя с.Карамахи Буйнакского района РД Ибакова Шамиля Багавтиновича, 1992 г.р., который ранее давал показания в отношении Мирзаева. Ибакова заставили вырыть яму, а затем застрелили на краю. Все убийства бандиты фиксировали на мобильник, а затем эти записи попали к нам. А в мае 2015 года Мирзаев совершил убийство сотрудника полиции.
Третьим в компании дохлых крыс стал Джахбаров Шамиль Арсланович, 18.07.1987 г.р., уроженец с.Карамахи Буинакского района РД. В бандгруппе с апреля 2016 года, причастен к нападению на пост  МВД в с. Н. Дженгутай Буйнакского района РД 14.04.16 г.
Четвертый бандит опознан, как член банды Амаев Ахмед Эдильханович, 28.06.1982 г.р.,  уроженец ст. Большевик Орловского района Ростовской области, зарегистрирован по адресу: г. Махачкала, пос. Талги.
И, наконец, пятый — Лабазанов Анвар Бадрутдинович, 28.04.1974 г.р. уроженец п.Талги Буйнакского района РД. Лабазанов и был хозяином адреса.
источник
338
источник
338
ТИПА ГРИБЫ
источник
338
А теперь приступим, собственно, к описанию того, как операм удалось накрыть почти всю банду. «Почти», потому что шестой ожидавшийся бандит  – Халилов Ильяс Гусейнович, так и не оказался в адресе. А, между тем, именно благодаря ему, его тупорылости и жадности, свою поганую смерть встретили его подельники.
Как известно, основным способом получения доходов для «воинов казематного джихада» являются рэкет и вымогательства. Бандиты забрасывают флэшки с угрозами местному купечеству, а затем регулярно объезжают тех, собирая на нужды джихада запрошенные суммы. Ответственным за сбор финансов и их учет, наличие и движения и являлся находившийся до недавнего времени на легальном положении Халилов.
Как ни странно, одним  из факторов, способствовавших выходу на Халилова, явились благословенные санкции, наложенные на нашу страну коварным Госдепом и Евросоюзными лизоблюдами, отягощенными к тому же мировым финансовым кризисом, угрозой распада ЕС и Брекзитом. Поскольку наш родной деревянный, но все-таки конвертируемый рубль упал в стоимости по отношению к доллару и евро практически в 2 раза, и без того прижимистые купцы предпочитают хранить капиталы в не столь волатильных, как рубль, валютах. Поэтому одной из функций Халилова являлось перевод капиталистических денежных знаков в российский эквивалент, используя, чтоб не запалиться, тесные дружеские связи.


Дружеской связью Халилова, подвизавшейся на тернистой ниве валютчика, оказался его многолетний знакомый, некий Магомед Шарапутдинович с редкой фамилией Магомедов, родившийся в благодатном 1982 году. Магомед Шарапутдинович зарабатывал на жизнь тем, что производил нелегальные валютные операции, играя на разнице валютных курсов и обналичивая бабло несознательных граждан. Разумеется, чем больше Магомед Шарапутдинович производил валютных операций, тем больший куш имел сам, а потому неиссякаемый поток бандитского бабла был ему очень кстати, и он им весьма дорожил.
Однако у любого человека есть свои тайные пристрастия. А страстишкой Валютчика оказался банальный спайс, которым Магомедов баловался в редкие минуты отдыха, теребя косяки в натруженных купюрами пальцах, а затем, имея излишки, принялся ими приторговывать в особо крупном размере, на чем и погорел, когда менты, всегда пристально следящие за крупными нелегальными финансистами, взяли его за шкирятник и привезли в узилище под флагом статьи 228 Уголовного Кодекса РФ.
В ходе обыска у наркобарыги неожиданно нашли оружие и вслед валютчику прилетел дополнительный пинок в виде ст.222 УК РФ, однако последующий суд вынес удивительное решение – оставил Магу под домашним арестом вместо посадки. Решение знаменательное и вполне ожидаемое, поскольку за право сидеть по-улюкаевски и по-васильевски в собственных апартаментах Магомед Шарапутдинович выделил целых 400 тысяч рублей, которые аккуратно были занесены судье (имя судьи пока сохраним в тайне).
Само собой, в ходе бесед со следователями, Валютчику задавались самые различные вопросы, включающие в себя и установление круга контактов, и источники травки и денег. И выяснилось, что совсем недавно к нему, к Маге, приезжал старых дружбан Халилов, который за один раз наменял у Маги евровалюты на целый полновесный миллион рублей.
Пока слюнявились с тихим благостным шорохом банкноты, переходившие из рук в руки, Халилов, на правах старого кореша поведал Маге о том, что в перспективе он видит себя в более безопасном бизнесе, нежели бандитизм. Дескать, есть у него одна мыслишка – прицепиться к действующим карьерщикам, по-стахановски добывающим и продающим стройматериальные полуфабрикаты в многочисленных дагестанских копях.  А трамплином для Ильяса Халилова должны были стать тесные взаимоотношения с талгинскими карьерщиками Анваром и Джабраилом. По завершении взаимных расчетов, Ильяс Халилов, сгибаясь под тяжестью груженого купюрами камерного саквояжа, убыл восвояси, пообещав новый скорый визит. Каких-либо эксцессов он не боялся – у него всегда была наготове солидная ксива, которой успешно можно было помахивать перед носом ментов, осмелившихся остановить столь значимое лицо. Типа такой:
источник
338
источник
338
источник
338
Круг общения Халилова решили отработать и посмотреть, что же представляют из себя карьерщики. Однако решение решением, но обстоятельства оказались таковы, что у ментов банально не хватило ресурсов – ведь каждый сотрудник, помимо несения службы, должен постоянно отрабатывать целый ворох никому не нужных документов типа рапортов, справок, протоколов, заявлений и вообще, канцелярской мутотени.
В такой ситуации , не мудрствуя лукаво, обычно ищут кого-то обиженного из близких контактов. А таких оказалось более чем достаточно — Халилов в свой неуемной жадности зашвырял флешками всех талгинцев, забыв, что даже свиньи не гадят там, где жрут. В итоге, помимо покорных «братьев», как всегда, оказалось предостаточно и людей затаивших глухую злобу — расставаться с собственными деньгами не любит никто, тем более, когда у тебя отбирают кровные, заработанные честным трудом копейки, какие-то пришлые вооруженные уроды ваххабитской наружности, нахально тыча флешкой в утомленную повседневностью харю.
Ненависть селян к вымогателю была настолько сильной, что-кое кто из ментов даже перечитал А.П. Чехова, найдя удивительные аналогии между старинной повестью и бытом подвергающихся поборам талгинцев. «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя» — по-чеховски стенали потерпевшие, описывая наезды Асельдерова и Халилова.
Поэтому ментами, старательно припоминающими курс психологии, в свое время благополучно прослушанный и забытый, с каждым из флешкополучателей были проведены душеспасительные беседы на тему «Как я докатился до жизни такой», естественно, с постановкой перед страдальцами-собеседниками вечной дилеммы «Кто виноват?» и «Что делать?».
«Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности… Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру…» — продолжали селяне, формируя в мозгах оперов смесь литературного наследия с современным бандитизмом, и заставляя их рыдать в мозолистые ладони.
В итоге двое угнетенных ваххабитской швалью сельчан вызвались выполнять роли наблюдателей, собирая информацию в отношении милых дружков Халилова в селе — Анвара и Джабраила. При этом важен такой момент, что подобные информаторы имеют привычку либо филонить, либо тупо врать, замыливая собственную лень и боязнь липовыми фактами. Поэтому сведения, полученные от «Валютчика», перепроверялись сразу от двух независимых агентов — «кто заходил», «сколько перед домом машин» и т.д. И довольно скоро удалось убедиться, что основная «колбасня» происходит именно около дома Анвара — шлакоблочного строения, плотно прилегающего в гористой окраине. Дом был, как специально, сделан для тайных бандитских встреч — тут можно было спокойно подъезжать и в случае чего резко смыться, оставив ментам сизый выхлоп для натужного кашля.
В день. непосредственно предшествовавший спецоперации, была получена параллельно от двух агентов кричащая информация, что в доме отмечается повышенная активность неких буйно оволосившихся рож, среди которых «агентам» удалось найти отдельные, очень сильно похожие на висящих в розыскных таблицах дриопитеков. Особенный трепет у руководства вызвало также поступившее от обоих «агентов» сообщение что клочковатая, как ссаный вывернутый матрас, харя одного из них очень сильно напоминает сморщенную обезьянью рожицу давно уже скучающего на каждом столбе «Засранца», старого лесного педераста Асельдерова.
источник
338
А дальше закрутилась привычная веселая кутерьма – в бурный суп полицейской неразберихи всыпались черные перечные горошинки ФСБ-шников, которые тут же попытались оттянуть на себя руководство планированием, что вполне справедливо задело МВД-шников. Но вскоре консенсус был найден, план сверстан, утвержден, ресурсы выделены (тут МВД удачно сэкономило, перекинув бремя обеспечения на ФСБ, а те и рады были засветить своего «супер-робота», разогнавшего ничего не боящихся кур и индюшек).
В итоге банду сложили, а отличившихся «агентов» наверняка ждет новое задание. Тем более, что бинокли они сдал назад в целости и сохранности.
Вот так и погорел один из самых разыскиваемых главарей, протянувший больше 10 лет незамеченным в подвалах и норах – на финансовых потоках. И не беда, что Валютчик сейчас, по имеемой информации, наслаждается домашним арестом у родного очага, при том, что прекрасно известно, почему менты закрыли глаза и не пресекли внос судье 400 тысяч в качестве откупных за то, чтобы не сидеть в СИЗО, ведь благодарность можно выразить и в таком вот денежно-дарственном эквиваленте. А по найденным документам, над которым еще идет работа, можно установить еще более занятные связи.
Например, Асельдеров регулярно через того же Халилова выделял значительные суммы Моте, ведущему конкурентную борьбу за кусок влияния с разогнанной бандой хасавюртовских недоносков. В импровизированном гроссбухе «Засранца» Валид Моцаев фигурирует, как «Хас Абу Саад».
источник
338
источник
338
источник
338
В любом случае, работа продолжается. Благодаря спецухе в Талгах и найденным вещественным доказательствам, были выявлены многие ранее неизвестные связи боевиков, а значит, скоро можно ожидать новых хороших для нормальных людей, новостей))) И НОВЫХ СПЕЦУХ
источник
338
источник
338
ПРЯМ ХОТЬ НА СТИКЕРЫ
источник
338
источник
338
Такие у вахабомжей ебала после термобариков конечно)
источник
338
источник
2016 December 14
338
источник
338
источник
338
источник
338
источник