Мне кажется это очень крутая идея (и исполнение) потому что:
1. Все что лимитированное и pop up хоть как-то привлекает внимание обалдевшей от потоков информации аудитории.
2. Патрики место сейчас модное и тусовое, соответственно эта аура передастся и на бренд.
3. В то же время на Патриках плохо продаётся люксовая мода потому что туда идут как раз потусоваться, а не за покупками, но вот лак, помаду, парфюм (а в pop-up сейчас представлена только косметика и парфюмерия) после ланча с подружкой купить самое то.
4. По Бронной и так толпами ходят блоггеры у которых теперь появится новый локейшн. Ну сколько можно сидеть на ступеньках Uilliams и позировать на фоне двери в Laduree. В Coco cafe предусмотрено куча бэкграундов для съёмки, так что ждите во всех модных инстаграмах страны.
В общем классная, живая имиджевый история получилась. Будете на районе, заходите посмотреть.