"Michael Kors
Кажется Марио Тестино с 1995-го не выходил из своего пентхауса. По-крайней мере именно об этом говорит фотография Эдди Кэмпбелл соблазнительно раскинувшейся в золоте на сиденье роскошного автомобиля. Видимо ни Тестино, ни Корс не слышали о финансовом кризисе случившемся пару лет назад, о взлете Джереми Корбайна и обо всем что с тех пор происходило с миром показушного богатства. Или же им просто все равно. Гуляем как на новый год в Гаване в 1959-м".
"Calvin Klein
Американский президент то ли превращается в злодея-диктатора, то ли скоро получит импичмент. Что остается простым смертным? Что остается простым смертным? Кажется обноски. Одна из моделей обмотала себя американским флагом, наверное когда убегала от какого-то апокалиптического события случившегося на предыдущем отрезке дороги.
Поблизости ее коллеги по несчастью меланхолично рефлексируют о произошедшем, некоторые в белые воротничках делающих их похожими на проповедников близящегося дня суда. Потрепанные останки Американы собраны вместе и трансформированы в костюмы достойные разбитого будущего".
The Guardian попросили арт-критика с отличным чувством юмора прокомментировать рекламные кампании сезона. Гениально.
https://www.theguardian.com/fashion/2017/jul/25/apocalypse-clowns-cows-art-critic-on-autumn-fashion-campaigns