Size: a a a

2021 April 22

λ

λoλdog in graalvm_ru
или речь именно про клиентский маинкрафт?
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
Серверная логика у игровых серверов
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
передвижение сущностей,обработка логики у блоков
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
аля передвижение свиней, AI у монстров, переплавка руд в печах
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
это не на клиенте, а на сервере обрабатывается
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
ну для серверов тики можно и не делать
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
собственно как и для клиентов
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
вы хотябы работали раз в геймдеве?
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
это фундоментальные основы, так все игры работают
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
во многих играх тикинг привязан к частоте обновления кадров
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
в некоторых фиксирован
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
говорят новый дум не такой
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
все игровые движки работают по такому принципу
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
если вы не разбираетесь в теме - не утверждайте
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
можно в качестве примера взять тетрис
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
там блоки двигаются вниз опять же через так называемый игровой цикл
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
за 1 тик он сдвигается вниз на 1 клетку
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
или за тик можно сместить его влево или вправо
источник

DB

Daniil Bubnov in graalvm_ru
По-разному работают разные движки. Иногда одна и та же игра имеет разные режимы (квейк2 к примеру). Есть синхронный режим - всё в одном тике происходит, и ренден, инпут, сетевой код. А есть асинхронный - там рендер в отдельном треде
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
логику можно конечно паралельно обрабатывать
источник