Немного тезисов с нашей лекции WGSN про новые правила ритейла 👌
Поколение миллениум:
1. Не собираются владеть имуществом, планируют арендовать жильё и перемещаться по миру в поисках себя.
2. Зачастую у них нет работы, предпочитают быть фрилансерами в творческих отраслях.
3. Машина им тоже не нужна. Только для перемещения, но в крупных городах быстрее на метро. Если они когда-нибудь и будут приобретать машину, то только ту, которая не навредит окружающей среде. Eco car. Только так.
4. Для них важна не сама вещь, а эмоции, которые они получают от покупки.
5. Для них статусно быть членом какого-то клуба, главное, закрытого. Им важна причастность к определенному обществу, где установлены свои правила.
6. Негативное мнение о бренде складывается от использования пластиковых упаковок и всего, что не ECO. Все должно перерабатываться, быть натуральным и экологичным.
7. Они не покупают дорогие вещи для долгосрочного использования. Им важно обладать чем-то здесь и сейчас, завтра приоритеты могут поменяться. Для запросов поколения миллениума очень подходит услуга – аренда одежды, желательно люкса.
8. Повторюсь, сохранность ресурсов природы – их образ жизни.
9. У них никогда нет времени, им некогда подбирать одежду. Предлагайте им уже готовые образы. Руководите их стилем.
10. Они сначала ознакомятся с ассортиментом на вашем сайте, а только потом зайдут в розничный магазин что-то примерить. Но, если они примут решение приобрести вещь онлайн, до момента покупки не должно быть более 3 кликов мышкой, иначе до подтверждения заказа они просто не дойдут под предлогом – нет времени.
11. Каждый третий пользователь Instagram хоть раз что-то покупал через Instagram. Такие данные предоставляют аналитики Facebook.
12. Для них важны рекомендации блогеров и стилистов. Их мнение помогает миллениуму выбрать нужное среди большого количества схожих предложений.
13.
Style.com – портал, откуда модная молодежь черпает вдохновение и информацию о трендах.
14. У миллениума присутствует страх, что они что-то пропустят. Хороший ход продаж для всех марок – это делать лимитированные коллекции, которые будут доступны к покупке только какой-то ограниченный период.
15. По статистическим данным поколение миллениум проводят в телефоне в среднем 4,5 часа в день. Хотя многие из них и около 8 часов.
16. Их привлекают магазины, где есть пространство для работы, деловых встреч. Так как большинство из них – фрилансеры, они придут работать туда, где все для этого оборудовано.
17. Им не нужна сезонная одежда, скорее что-то, что можно носить и летом, и зимой.
18. В одежде (помимо всего экологичного) они ценят удобство в носке. Предпочитают одевать на себя несколько слоев.