Size: a a a

2020 October 01

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хотя да, связь есть, но опять же можно и графон и опенворлд сделать, просто ебаться с этим никто не хочет и делают упор во что-то одна
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
не вижу связи, если честно
Больше локация - больше объём данных - больше нужно мощности
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Что для тебя «качество графики»?
ну на сколько реалистично выглядит
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Если ты про «реалистичность» то киберпанку до ластов, далеко
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я не такой умный чтобы хорошее определение сформулировать, но вот чтобы я мог перепутать рендер с фотографией
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хотя я не против, чтобы рендер даже как-то был лучше чем фотографическое качество
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Больше локация - больше объём данных - больше нужно мощности
Смотря как оптимизировать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Смотря как оптимизировать
да хоть переоптимизируйся, ты упрешься в потолок железа
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
скажем, тот же bsp в сурсе - хороший метод оптимизации вычислений коллизий и рендера, там не нужно много мощности, хотя карту можно было сделать относительно большую для того времени и она бы нормально игралась независимо от кудахтера
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
да хоть переоптимизируйся, ты упрешься в потолок железа
Потолок железа есть, но лимиты намного шире, чем ты думаешь
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Просто сейчас энтерпрайз не тратят время и деньги на оптимизацию
источник

A

Anton in Half-Life Inside
да что ты к оптимизации привязался
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Если они сроки переносят - 100% им не до оптимизаций
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
да что ты к оптимизации привязался
Ну для меня это цель
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я тебе прямо говорю, что количество "графона" в игре прямо зависит от того какой размер игры, локаций и действие происходящее на экране и за экраном для вычислений
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
я тебе прямо говорю, что количество "графона" в игре прямо зависит от того какой размер игры, локаций и действие происходящее на экране и за экраном для вычислений
зависимость есть, но не строгая.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ладно, Антон, я понял
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
забей короче
источник

A

Anton in Half-Life Inside
что ты понял?
источник