Size: a a a

2021 April 07

s

serj in Half-Life Inside
я про то, что показывать шутаны для пеки с геймпадовской плавностью — это тупо
источник

s

serj in Half-Life Inside
для дума помоему было несколько капчуров, с пеки и с консолей
источник

s

serj in Half-Life Inside
вот ето например норм
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Не тупо, дело не в том, на чем играешь, а в том как ты показываешь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Дум хорошо это делал и на клаве
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но там чуваки снимали умело
источник

A

Anton in Half-Life Inside
И монтировали хорошо
источник

s

serj in Half-Life Inside
бля ну я ж тебе пример привел, все зависит от того что хотят показать
хочешь арт гемплей усредненный показать — показывай с геймпада
но так ты никак динамику геймплея толком не покажешь — вот тебе и варик записать нормально с мышью со среднестатистическим игроком
источник

s

serj in Half-Life Inside
а то привыкли подавать говно-блюдо с хбохов
источник

A

Anton in Half-Life Inside
И если ты посмотришь ролики по думу, специально записанные, там видно что кричные моменты замедляли, а пустые локации все равно показывали плавно свободной камерой
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Там разве не кусок серой ткани под ней? Он в расфокусе и такого же цвета, что и фон, поэтому сливается
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я тебе пример привёлчто даже геймплей можно показать без ебатни
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Тот же дум
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
не, от нее даже тень падает
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
с таким отношением только торренты
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
На смотри
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Плавно и без дерганья
источник

s

serj in Half-Life Inside
все вместе ты не покажешь
источник

s

serj in Half-Life Inside
блять а куда делся стикерпак с премиум телега стикерами?
источник