Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 May 13
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Евдокимова гора у посёлка Лазо. Во времена "проклятого совка" здесь жило три тысячи пятьсот человек, сейчас три с половиной человека. Здесь было всё что нужно для проживания. Опять же аэропорт, с вышкой диспетчера и приводами, принимавший Ан-2, Л-410 и Ан-24 с Ан-26, да любые вертолёты. Сейчас, от лётного поля осталась небольшая площадка, на которой с трудом приземлится Ан-2.
Почему Евдокимова гора - по фамилии командира Ан-2 СССР-92864 Батагайского отряда, который разбился на склоне этой горы в конце апреля 1981-го года. Все 12 человек на борту погибли.
Спустя шесть лет, в самом аэропорту потерпел крушение уже другой Ан-2, к счастью все выжили, хотя борт и получил значительные повреждения.
А недавно в окрестностях не повезло Ми-8: из-за банального перегруза, вертолётчики не смогли взлететь, порубив лопастями ёлки и подломив стойку шасси. Пришлось ждать новые лопасти.
Такие дела.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Итак, мы поднялись по ручью Сентачан и приземлились на одноимённой площадке, где живут и трудятся рудокопы. Идёт перевахтовка. Мы бы остались на обед, но погода в горах очень быстро меняется, хотя здесь есть вкусные булочки.
Кстати, туда, куда смотрит наша машина не стоит лезть в плохую погоду.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мать-Гора.
1622 метра над уровнем моря. Её вершина почти всегда покрыта облаками и на горе частенько бывают туристы со всего мира из-за уникальных останцев, среди которых есть грот где хранится книга отзывов. День туда.
День на горе.
День сюда.
Хм, ещё одна точка на карте, куда надо собраться в один из моих отпусков.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Это вертолёт Ми-2 возвращается на борт ледокола.
Кстати, из-за характерного силуэта, этот вертолёт заработал у острых на язык авиаторов меткое, пусть и уничижительное прозвище «мухобойка».

https://t.me/vatnikstan/3643
источник
2020 May 14
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...вот и пригодились пакеты из «Пятёрочки»

https://t.me/aviadispet4er/28249
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...неслучайно, конечно, палатка выбрана в качестве символа для тех, кто впервые приезжает сюда, ведь его первооткрывателями были геологи, открывшие здесь залежи всяких цветных и ценных металлов. Батагаю уже 81 год, кстати и в его окрестностях до сих пор добывают всякую всячину. К западу от Батагая находится один из двух Полюсов Холода Якутии, да и вообще нашей страны.
А вандалов хорошо бы найти и заставить их всё привести тут в порядок - аэрофобам эта надпись не прибавит бодрости перед полётом.
источник
2020 May 15
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а в Батагае постоянно находятся два экипажа, один дежурит по санзаданиям, другой по писку и спасению. В этот раз наши сходили по санзаданию в один из посёлков. Тут, недалеко пятьдесят километров лёту.
Опытный глаз отметит прежде всего отметит широкую дверь для удобства работы врачей с пациентами. Не знаю как вы, а я долго привыкал к такой широте двери)

За кадры спасибо моему коллеге Дмитрию.
источник
2020 May 16
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...мой коллега Дмитрий продолжает эксперименты с камерой своего мобильника. На этот раз он заснял руление медицинского Ми-8АМТ RA-24721 по перрону аэропорта Батагай. Кстати. Борт идёт из Нижневартовска. У нас, в Якутии он появился в аэропорту Мирный, далее он пошёл на Жиганск для дозаправки и приземлился у нас в Батагае, чтобы после ночёвки уйти утром на Среднеколымск, а оттуда в Певек. Да, вот такое вот путешествие через половину России с 5300 литрами керосина борту. А всё почему - нехватка вертолётчиков.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а борт уже прибыл в Среднеколымск. Остался финальный рывок до Певека. Там экипаж  и его "бородатый" борт встанет на дежурство по санзаданиям.
В Певеке, кстати, был мощный Чаунский отряд в котором были и такие любопытные машины как Ми-6 и Ан-28, например.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...рецепт оленины на огне: картошкой выстели дно чугунного котелка, сверху положи оленины, залей маслом. Жди час на большом огне.
А потом - приятного аппетита)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
... приятного аппетита)
З.Ы.: нам помогала приготовить еду деталь от самолёта Ан-2
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Коллеги, поглядев на наши фото, тоже поделились своими вкусностями на выходные)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Тем временем в Якутске.
источник
2020 May 17
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ещё один хороший фильм про пилотов, ну точнее отрывок из него. Рекомендую к просмотру, хотя бы из того, что там приятные для слуха мелодии.
Кстати.
Наши бортовые механики, в подавляющем большинстве - бывшие техники, знающие каждую заклёпку и проводочек на наших машинах.  И они в полёт берут с собой целый набор всяких свистелок-перделок инструментов, на всякий случай. А ещё, нас всех учат основам выживания как на суше, так и на воде.
источник