Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 April 07
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Сибирская тайга на пути к Мирному, с извилистыми истоками рек и причудливыми узорами лесов на холмах. Это я, завершаю свой путь из Казани в Якутск. Летим на Восток, навстречу солнцу. Позади Запад и три месяца отпуска. Теперь, можно и потрудиться.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
А это уже район реки Накын. Здесь добывают алмазы. Давным-давно их нашли в глухой тайге, в ходе геологической экспедиции. Теперь здесь производство и небольшой аэропорт со строгим диспетчером-информатором, который всегда поможет тебе связаться с Мирным или Полярным, в случае потери связи с ними.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Одна из моих любимых забав - ускоренная съёмка захода на посадку самолёта. На этот раз мне повезло: солнечная погода и место у иллюминатора с нужной стороны. Внимательный зритель, не раз уже бывавший в Якутске, откроет для себя интересные детали.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
-...я еду в Маган. Вы со мной? - наш коллега засобирался к себе домой в посёлок у одноимённого аэропорта.
- Конечно, поедем! - дружно соглашаемся мы.
В машине нас встречает рыжий русский спаниель.
- Это Лорд, он у меня за штурмана сегодня. - знакомит нас с собакой коллега.
Рыжий "штурман" и правда внимательно следит за дорогой, которая за разговорами быстро проходит: обмен новостями в эскадрилье и с Большой Земли, мнение о пандемии и прочие темы для разговоров.
Я задумчиво чешу собаке за ухом.
- Он у меня добрый, но и ласку любит. Да ты сам сейчас увидишь, - глядит на нас через зеркало коллега.
И действительно - стоит мне прекратить гладить пса, как тот начинает настойчиво скрести лапой мне по рукаву куртки, чтобы я обратил внимание на него.
- Я же говорил, - улыбается коллега.
- Да я как-то и не против, - в ответ улыбаюсь я, продолжая гладить собаку, сощурив глаза от снега на ярком весеннем солнце. За окном бегут берёзки и ели, что растут вдоль дороги.
"Скоро "зелёнка" пойдёт..." - думаю я.
источник
2020 April 08
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Агрессивный маркетинг магазина сладостей в Якутске. Ну, вы же помните бородатый анекдот из 90-х:
Новый русский на страшной скорости несется в своем «Мерсе» по улице. Навстречу выбегает гаишник и машет полосатым жезлом. Тот не останавливается и едет дальше. Через квартал снова выбегает навстречу гаишник и машет жезлом. Тот снова мчится дальше. Через еще один квартал снова выбегает гаишник, новый русский едет дальше и говорит:
— Ну и настырные же они — эти продавцы полосатых палочек!

...а в нашем аэропорту к безопасности полётов (не путайте с авиационной безопасностью) подошли со всей серьёзностью, какая только существует в мире авиации(где-то ухмыльнулся ехидный Авиационный Б-г), сделав препятствия максимально заметными, для  всех пилотов и водителей. На всякий случай, дежурит эвакуатор.
Ладно, шучу же.
Хотя, столбы реально полосатые, да и эвакуатор настоящий (кстати, обращайтесь за помощью к его владельцу, если что).
Автору из славных рядов якутских споттеров ловцов воздушных судов выражаю признательность.
источник
2020 April 09
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...по мне так Ми-8 корректнее сравнивать с той же французской «Пумой» или «Морским Королём» Сикорского. Опять же, у каждой страны свой взгляд на выполнение задач.
https://warhead.su/2018/07/13/mi8-vs-uh60-chyornyy-yastreb-bitva-rabotnikov-goda
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...сумрачный советский гений во всей красе: промежуточный вариант между Ми-2 и Ми-4, я бы назвал его Ми-3, но такой уже был и даже не один
https://t.me/northpolardays/1837
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ми-3 - дальнейшее развитие вертолёта Ми-1 в санитарном варианте, интересен прежде всего четырёхлопастным несущим винтом и двумя гондолами по бортам для транспортировки больных или раненых http://www.airwar.ru/enc/uh/mi3.html
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...впрочем, КВС Очевидность подсказывает, что был ещё один Ми-3, который должен был заменить уже вертолёт Ми-2: https://thexhs.livejournal.com/18396.html
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...кроме шуток, но был ещё один Ми-3! Туполевский АНТ-21. Кстати, первая в нашей стране машина с убирающимся шасси: http://www.airwar.ru/enc/fww1/mi3.html
Ми-3 - тот самый момент, когда Бог любит троицу.
источник
2020 April 10
Скромный Работник Гражданской Авиации.
... а это фото сделано моим коллегой в сумерках, при выполнении санзадания к юго-востоку от Якутска. Это самое необычное что встретилось нам в Якутии - островки леса на фоне белых полян. Вспомнился мне тут Виталян, который знает много волшебных полян. Если кто что выскажется на эту тему - буду только признателен.
источник
2020 April 12
Скромный Работник Гражданской Авиации.
12 апреля 2020 будет два года со дня гибели экипажа Ка-29 в акватории Балтийского моря.
Погибли при выполнении ночного испытательного полёта в рамках испытаний БДК "Иван Грен" в составе экипажа:
командир вертолёта Лебедев Виталий Викторович, заслуженный лётчик-испытатель, полковник запаса; штурман Курмангалеев Амангельды Юсупович, заслуженный штурман-испытатель, старший лейтенант запаса. Оба - сотрудники АО ”Камов". Тело штурмана было обнаружено на воде спустя час-полтора после крушения и предано земле на Федеральном мемориальном военном кладбище МО РФ в г. Мытищи. Тело командира вертолёта в ходе длительной и масштабной поисково-спасательной операции обнаружить так и не удалось.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
По правде говоря, автор поста только что ответил на свой вопрос: если канал создан при поддержке ненормативной лексики и так называемого «творческого» подхода, то... как-то и мараться неохота...
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
А ты летишь на HeliRussia?
Официальный инстаграмм организаторов выставки «HeliRussia” начинает инстаграм-конкурс. Ждем самых оригинальных идей. 💣
Итак, выложите фото или видео с хэштегом #ялечунаHeliRussia2020 и покажите как вы готовитесь к этому мероприятию. Будет ли это татуировка в виде Ми-26, или, может быть, вы сможете сфотографироваться на вершине Эвереста с табличкой «Я лечу на HeliRussia» - все зависит от того, насколько высок полет вашей фантазии.
Что же от нас? Мы будем публиковать ваши посты в сториз нашего инстаграм @Helirussia_2020. Авторам самых оригинальных фотографий мы сообщим в директ кодовое слово, по нему на выставке вы сможете получить памятный подарок. 🎁 Не забудьте, что аккаунт должен быть открытым и проверьте свою подписку на нас.

Всем творческих успехов!
источник
2020 April 14
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Коллеги на "илюшах" привезли малышей речных лесных бизонов. Очень интересный эксперимент.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а у нас продолжается учёба: сперва теория, где рассказывается про особенности нашей работы в весенне-летний период (кстати, каждый год что-то новое узнаём); потом идут экзамены на компьютерах, при помощи специальной программы; затем тренировки на тренажёрах в тренажёрном центре; и в заключение - лётные проверки на «живых» машинах. Конечно, нынешняя ситуация в нашей стране внесла некоторые коррективы, но это уже тема для другой заметки. А пока у нас всё по заветам дедушки Ленина: «учиться, учиться и учиться». Работа такая - предстоит всю свою лётную жизнь учиться.
источник
2020 April 15
Скромный Работник Гражданской Авиации.
- А у вас ус отклеился! 👨🏻‍✈️КВС Очевидность.
источник
2020 April 18
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Вертолёт Миль-первый на борту ледокола «Киев». В одно время, вертолёты, трудящиеся на высоких широтах нашей страны имели именно красную окраску. Для чего нужен вертолёт? Да хотя бы для той же ледовой разведки, чтобы ледоколу было легче вести караван судов во время прохождения ледовых полей.
источник