Anna Frolova
А если без привязки к курсу и вообще сегодняшней ситуации? Какие приемы основные для позиционирования компании как раьотодателя для привлечения работников и студентов?
ну...я смотрю со стороны материалиста.
Потребности студента:
0) опыт. опыт необходим как воздух чтобы двигаться дальше как специалист
1) дельные наставки, обучения, книжки, семинары... дабы не штаны сидел,а учился профессии
2) деньги (никуда не уйдешь, с общаги кикают, нужно становиться на ноги. значит нужны деньги на съем+еда+где-то погулять(кровь то молодая))
Работник:
0) Уже есть семья поэтому средний или хороший дмс будет весьма неплох,туда лучше бы включить базовый набор стоматолога
1) возможность по сходной цене купить расширенный пакет для себя и семьи или подключить к своему дмс супругу\детей
2) возможность куда-то уезжать в рабочее время с последующей отработкой (ребенка забрать, бумажку какую отвести,в жек сходить)
3) возможность работать из дома (если вам нужны результаты, а не красивые циферки в скуде лучше привыкать к мысли об home office или частичном\полном ремоуте
4) дополнительные дни больничного которые компания оплачивает до 100% без потери зарплаты (опять же с ребенком посидеть, ремонт какой-то экстренный в квартире сделать)
5) курсы и обучение как у студента
6) деньги на компенсанцию того, чего вы не предлагаете, а так же на оплату ипотки, вещей в дом или для семьи