Ну это конечно уместно, но глупо. По моему мнению. Он может попасть на лояльного клиента а опыт работы с отговоркой дорого вообще не иметь. Те хардскилл так не тестят. Либо надо чтобы роп его гонял по отговоркам, ну и оценивал все. Либо hr должен быть прям "продажник продажник", который знает и разбирается во всем этом. Так что такой подход хорош если только оценивать примененные в одном звонке навыки. Но другие вы тут никак не вычислите. Таким образом сделать качественную оценку будет тяжело. Она будет корректной только на примененные навыки в самом звонке. В случае полной оценки надо ему дать прозвонить не одного клиента, и желательно еще из разных степеней прогретости- как теплого так и холодного. С секретарём и без. Тогда этот метод приближенно можно считать рабочим. В ином случае - только частично.