Size: a a a

HR Лайфхак

2020 April 27
HR Лайфхак
​​Весна — время обновления 🌸 Пора сменить вашу систему для рекрутинга или HR-процессов!

🔛 Команда Hurma сделали для вас уникальное предложение 🤩 Переходите из любой другой системы на Hurma System, пользуйтесь софтом совершенно бесплатно и еще получайте бонус!

Все подробности акции тут

#hr #hris #hrm #hrсофт #hurma #hurmasystem
источник
HR Лайфхак
​​Котики наше всё! 😂
источник
2020 April 28
HR Лайфхак
​​😈 Чёртова дюжина вредных советов IT HR-ам

Если ты работаешь в компании «Рога и копыта», а разработчик сходу не может рассказать, что он знает о твоей компании, а также поведать во всех красках, чем она лучше остальных, то это не ваш пассажир.
Отказывай сразу! На собеседованиях доминируй, властвуй и помыкай!

Если ты всегда мечтал стать рекрутёром и искать дизов, манагеров и разрабов всяких разных мастей, то лови список из 13 максимально «полезных» 🤢 советов, которые позволят стать экспертом уже к следующему четвергу.
источник
HR Лайфхак
​​Наш офис уже никогда не будет прежним 😱

Все меняется, и офисных пространств эти изменения также коснулись. Находясь на карантине, мы можем только предполагать насколько сильно изменятся наши трудовые будни.
Именно HR-специалисты, как первопроходцы, будут принимать новые решения и задавать тренды в этой уникальной ситуации, с которой никто и никогда еще не сталкивался 🧚‍♀️

Сегодня расскажем о новых тенденциях в сфере недвижимости и правилах офисной жизни, а еще вы найдете чек-лист по возвращению сотрудников в офисы 😉

#hr #офис #карантин #работаиздома #чеклист
источник
2020 April 29
HR Лайфхак
​​7 идей для тимбилдинга на удаленке 💃🕺🥂

🌟 Вам в Лувр!
Воссоздайте шедевр всемирно известных картин с помощью подручных средств, сделайте веселую
домашнюю копии и отправьте в чат. Устройте голосование и поощрите самую необычную работу.

🌟 Одеяльное платье (почти коктейльное)
Если вы сделите за трендами в инстаграм, то можете предложить вашим коллегам создать шикарный наряд из подушки, одеяла, покрывала ил шторы. Получаются очень креативные наряды!

🌟 Фотомарафон
Создайте Telegram канал, добавьте туда коллег и давайте ежедневные задания сфотографировать «стол перфекциониста», «мой завтрак», «кот - всему голова», «мой вид из окна», «офисный наряд» и не ограничивайте полет своей фантазии!

🌟 Спортивные состязания
Перед началом рабочего дня или в обеденный перерыв по видеосвязи проведите вместе зарядку или постойте в планке на время. Сделайте эту привычку ежедневной, каждый из сотрудников по очереди будет проводить зарядку для коллег - это объединяет и разогревает для работы на весь день!

🌟 Корпоративная кулинарная книга
Каждому сотруднику компании, то есть соавтору «Корпоративной кулинарной книги», нужно будет поделиться личным фирменным рецептом одного блюда, которое он готовит дома: рассказать об истории блюда и его ингредиентах, описать пошаговую инструкцию приготовления, сделать снимок себя с готовым блюдом и придумать ему «корпоративное» название.

🌟 Игры он-лайн
Поиграйте в «Мафию», «Кодовые имена» или «Крокодил». Да, во все эти игры можно играть онлайн! Вот несколько полезных ссылок:
▶️ Мафия - @MafiaWarBot
▶️ Кодовые имена
▶️ Крокодил

🌟 Новые знания
Каждый сотрудник может поделиться какими-то знаниями , которые он, возможно, получил во время карантина. Возможно кто-то прошел кулинарный курс, кто-то прочитал интересную книгу, кто-то собрал подборку кино-шедевров и готов поделиться ею со всеми.

Очень надеемся, что скоро карантин закончится и мы сможем собраться все вместе и провести еще один незабываемый тимбилдинг. Уверены, что первая такая встреча после карантина будет особенно яркой и незабываемой! 🤩
источник
2020 April 30
HR Лайфхак
​​Инструкция по GitHub для IT рекрутеров и HR

Подбор персонала в IT — непростая и специфичная задача. Рекрутер должен все время развиваться, обучаться новому и быть в курсе тенденций рынка.

❓Как найти того, кто вам нужен?
❓Почему важно рекрутить на GitHub?
❓И как заинтересовать кандидата?

Все это поможет вам сделать более выгодное предложение и заполучить нужного специалиста в штат компании.

#hr #ithr #GitHub #рекрутер #подбор #it
источник
HR Лайфхак
​​📚 Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется
🖌 Томас Эриксон

По какой причине нам так легко и приятно общаться с некоторыми, а другие кажутся законченными болванами? Шведский бихевиорист Томас Эриксон собрал уникальный материал о том, как правильно воспринимать людей с различными типами поведения и как эффективно с ними общаться. Он объясняет темперамент через призму ценностей, самовосприятие и реакцию внешнего мира лиц каждого типа и использует конкретные примеры из жизни и сдабривает это юмором, поэтому книга не кажется сухой научной литературой.

📌 Внимание, спойлер: люди – не идиоты.

Томас Эриксон за последние 20 лет работал более чем с 4500 менеджерами высших звеньев, чтобы помочь им развить лидерские качества. Однако книга «Кругом одни идиоты» полезна не только директорам или иным руководителям, но любому, кто имеет дело с людьми. То есть, на самом деле, каждому.

#библиотекаhr #книганавыходные
источник
2020 May 01
HR Лайфхак
​​Дорогие HR-специалисты, поздравляем вас с праздником 1 мая! 🌸🥰

Ваша профессия и ежедневная деятельность — тот огромный труд, благодаря которому миллионы людей по всему миру с удовольствием приходят на работу и делают успешными тысячи компаний!

🌟 Мы желаем вам искренней любви к своей работе, новых достижений и побед!
источник
2020 May 04
HR Лайфхак
​​Эй, HR! Хочешь в айти?

IT даже в такое непростое время, как наше, развивается очень стремительно 🌪 И здесь нужны не только разработчики, но и профессиональные HR и рекрутеры, которые будут нанимать и удерживать senior, обучать junior и мотивировать middle-специалистов.

Сегодня поговорим о том, как HR-менеджеры могут перейти работать в IT-сферу, и какие специальные навыки для этого необходимы 🌈

#hr #it #ithr #развитие #обучение #рекрутинг
источник
HR Лайфхак
​​Наверняка всех HR волнует вопрос: почему новички уходят и как этого избежать 🙄

Новые реалии требуют пересмотра подходов, которые применялись в процессе адаптации сотрудников офлайн, ведь у вас больше нет возможности их использовать. Качественно адаптировать сотрудников становится все сложнее, а некачественная адаптация оказывает негативное влияние на бизнес 💸

🔥 Сегодня хотим обсудить очень важную на наш взгляд тему удаленной адаптации и онбординга новичков:

📌 Рассмотрим главные отличия адаптации в офисе и адаптации на удалёнке
📌  Поделимся кейсами и инструментами, которые помогут вам в адаптации новичков онлайн
📌  Дадим 7 вопросов для новичка, которые позволят улучшить процесс адаптации

#hr #адаптация #онбординг #удаленка #работаиздома #wfh #чеклист #hr_полезность
источник
2020 May 05
HR Лайфхак
​​❓Вы слышали про Закон Паркинсона?

Закон гласит, что общий объём работы всегда будет увеличиваться, чтобы заполнить собой всё отпущенное на работу время

Например, если сотрудник знает, что у него есть неделя на закрытие задачи, то и весь процесс займёт у него ровно неделю и ни секундой меньше, т.к. постоянно будут находиться причины, по которым он будет откладывать завершение дела.

Как обойти этот закон мы расскажем в статье «Закон Паркинсона, или полезный совет по тайм-менеджменту»

#дедлайн #работа #сотрудник #управлениевременем #таймменеджмент #hr
источник
HR Лайфхак
​​В мире происходит столько всего интересного, что самому уследить за всем просто невозможно!
Представляем вам календарь HR-ивентов, где вы найдете самые интересные профильные мероприятия для специалистов по персоналу и тех, кто рабоатет с людьми.

💎 Календарь постоянно дополняется новыми событиями, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей!

Подписывайтесь ▶️ @hrinform

#hr #it #ithr #мероприятия #события #ивент #календарь
источник
2020 May 06
HR Лайфхак
​​Нужны ли компаниям HR-ы без опыта в IT? 🐥

Сегодня расскажем стоит ли IT-компаниям приглашать на HR-позиции кандидатов без опыта в IT и какие требования предъявляются к кандидатам.

🤫 Небольшой спойлер: отличия в навыках есть, но непостижимыми их не назовешь. Конечно же вам нужно обладать необходимыми soft и hard скиллами. А среди дополнительных преимуществ, которые помогут «влиться» в IT-сферу стоит отметить знание рынка и уровень английского – Intermediate и выше.

Подробнее читайте в статье «Как перейти на HR-позицию в IT из другой индустрии»

#hr #it #карьера #ithr #старткарьеры
источник
HR Лайфхак
​​🥰 Вовлеченность персонала: Q12

Согласно исследованию Gallup, в компаниях, где сотрудники вовлечены, почти нет текучки кадров, систематических прогулов и других нарушений дисциплины 📊

Давайте разберемся, что же такое вовлеченность, как ее измерить и какие методы для этого лучше всего работают.

#hr #it #q12 #gallup #вовлеченность #опрос #сотрудники
источник
HR Лайфхак
​​Как изменился рынок труда в IT за время карантина 😷

По результатам масштабного исследования IT-отрасли (участвовали 260 украинских компаний) можно выделить несколько интересынх фактов:

💥 70% больших IT-компаний не чувствуют кризиса, чего не скажешь о небольших компаниях
💥 Кандидаты уменьшили активность на 30%, работодатели — на 50%, но снова набирают обороты
💥 Только 11% больших IT-компаний заморозили набор полностью
💥 36% небольших IT-компаний и 86% больших предлагают те же зарплаты, что и до карантина
💥 Около 12% аутсорс-компаний стали предлагать кандидитам меньшие зарплаты

📊 Больше интересных фактов читайте в аналитической статье «Як змінився ринок праці в IT за час карантину»

#hr #it #рыноктруда #карантин #кризис #аутсорс
источник
2020 May 07
HR Лайфхак
​​Готов ли Ваш офис к возвращению сотрудников после карантина❓😷

Когда пандемия COVID-19 стихнет, и общество вернется к "прежней" жизни весьма вероятно, что остаточный страх по поводу здоровья и безопасности на рабочем месте сохранится.

Рабочее место в новых условиях подчеркнет связь между физической средой и здоровьем больше, чем когда-либо прежде. Мы будем рассматривать пространство и места, в которых мы живем и работаем с другой точки зрения.

Сегодня поделимся с вами документами, которые позволят выстроить правильный алгоритм действий и приведут ваши мысли в порядок 🧘‍♀️

#hr #офис #возвращение #работа #коллеги #covid2019 #карантин #жизньпослекарантина
источник
HR Лайфхак
​​Если вы все еще путаете понятия «онбординг» и «адаптация», тогда самое время об этом поговорить 🤓

Весь путь сотрудника до того момента, как он чувствует себя в компании, как рыба в воде, занимает от 3-х до 6 месяцев и зависит от опыта работы и количества компаний, которые человек сменил ранее.

Например, у работника с опытом работы 3-7 лет адаптация занимает около 3-х месяцев, у студентов — до полугода, а у тех, кто имеет стаж работы более 7 лет — до месяца ❗️ Однако если человек не менял работу больше 5 лет, даже при десятилетнем стаже адаптация может затянуться на 4-5 месяцев.

Выделяют 3 этапа адаптации:

✔️ Onboarding. Процесс введения сотрудника в компанию. Дословно — «посадка», как в самолет. На этом этапе человеку предоставляется первичная информация.
✔️ Induction. Введение в должность. Сотруднику проводят экскурсию по офису, помогают сделать корпоративную подпись в почте. Объясняют, как работать с инструментами в компании.
✔️ Adaptation. Самый длительный период, в который человек привыкает к новому месту работы и коллективу. Здесь можно выделить физическую, социальную, культурную, психологическую и профессиональную адаптацию.

Было полезно❓

#hr #адаптация #онбординг #adaptation #onboarding #новичок #компания
источник
2020 May 08
HR Лайфхак
​​Поиск работы во время карантина: замороженные вакансии, очередь из кандидатов, демпинг зарплат

А вы знаете, что:
❗️ более 30% компаний уже потеряли клиентов / проекты
❗️ около 20% сократили персонал

Сегодня хотим посмотреть как происходит поиск работы на карантине: изменился ли процесс найма, количество вакансий, отношение рекрутеров, и как в целом реагирует рынок на кризис.

🦸‍♂️ Анонимно IT-специалисты поделились собственными наблюдениями по поиску работы.

#hr #it #ithr #карантин #кризис #поискработы #работаиздома
источник
HR Лайфхак
​​Отличительные особенности сильного HR-бренда в кризис — заботливое отношение к персоналу, стремление к балансу интересов бизнеса и сотрудников, социальной ответственности, истинной верности ценностям и культуре компании несмотря на сложные времена 💜

Сегодня хотим оставить вам несколько примеров внутренней и внешней кризисной коммуникации бренда работодателя, с которых нужно брать пример:

🌟 Очень сильное письмо от CEO Airbnb Брайана Чески по поводу сокращения компании на 25%, что составляет 1900 сотрудников по всему миру.

🌟 Искреннее обращение со-основателя креативного агенства Banda Павла Вржеща.

🌟 Воодушевляющее письмо от компании Hubber своим сотрудникам.

🌟 Обращение директора по корпоративным коммуникациям в Нова Пошта Елены Плаховой.

🌟 Открытый призыв о помощи от основателя Планета Кіно Дмитрия Деркача.

🌟 Обещание СEO IBM Арвинда Кришны поддерживать своих коллег, работающих из дома во время COVID-19.

#hr #hrбренд #сокращение #увольнение #airbnb #комапния #сотрудники
источник
HR Лайфхак
​​📚 Эйчарня. 69 и 9 идей как сделать сотрудников счастливыми
🖌 Ирина Сидорчук

Как часто у вас возникает ощущение счастья на работе? А у ваших сотрудников?
Вспомните, когда в последний раз вы выходили из офиса «на позитиве», испытывая легкость после продуктивного рабочего дня. Как давно это было?

Книга, которую вы держите в руках, призвана вернуть вам то самое удовлетворение от своей работы. В ней автор поделилась проверенными лайфхаками и фишками из личного опыта, что уже осчастливили огромное количество сотрудников и эйчаров в разных компаниях.

🧡 Самое прекрасное в этих 69 и 9 идеях — то, что вы можете использовать их уже сегодня в любой компании. Вы удивитесь, как легко и просто можно создать атмосферу счастья, которая мотивирует вас и ваших сотрудников делать больше.

Купить книгу

#библиотекаhr #книганавыходные
источник