Digital-агентство Nimax рассказало в своем блоге об инструментах, которые используют каждый день
«Мы стараемся изменить модель привлечения сотрудников. Не искать, когда уже горит, а заранее прогнозировать трансформации команды и управлять взаимоотношениями с теми, кто мог бы закрыть будущие вакансии»
Для автоматизации подбора в агентстве используют Хантфлоу, куда собирают все полученные резюме и специалистов, которым хотят предложить работу. А еще весь процесс общения, результаты встреч и тестовых заданий.
«С некоторыми соискателями мы видим историю взаимоотношений за несколько лет, три, пять и более попыток попасть к нам на работу. К информации, которая есть в резюме специалиста, добавляется наш опыт общения с ним и мнения с предыдущих собеседований. Это позволяет не ошибаться»
https://vc.ru/services/75726-chto-u-nimax-pod-kapotom