Size: a a a

2020 September 15

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Sergey
А кто нибудь пробовал работать с органикой, я понимаю что все говорят что не идёт органика, а вдруг  можно поднять ключи, начать зарабатывать хоть с низким Д1
Можно попробовать разве что скопировать чье-то название и тогда по кривым поисковым запросам можно откусить часть чужого трафика
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Можно попробовать разве что скопировать чье-то название и тогда по кривым поисковым запросам можно откусить часть чужого трафика
"В Apple обновили правила. Пункт 2.3.7 - теперь нельзя использовать в своей мете названия конкурентов, в том числе и в ключевых словах." 😄
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Ну тогда упс
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
"оставь надежду всяк сюда входящий"
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
С марта по сентябрь 2020 на моем втором ГК проекте, сделанном в далеком январе 2019 года (т.е. тупо зарелизил с интеграцией unity ads, без всяких лишних телодвижений). Хм, если выпустить все игры - глядишь на мешок картошки хватит :D
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Зато тренд какой! Аж 41% почти :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey
А кто нибудь пробовал работать с органикой, я понимаю что все говорят что не идёт органика, а вдруг  можно поднять ключи, начать зарабатывать хоть с низким Д1
я пробовал в аппсторе покачать ASO на провальной по CPI ГК, не сказать, чтобы очень глубоко погрузился в тему, но пару месяцев покопал и поэкпериментировал, по большей части с поисковой частю АСО - анализировал ключи, взешивал как учат асо-гуру, закупал мотив на наиболее перспективные ключи, поднимался по ним в топ, смотрел на отклик, перебирал, выкидывал мусор, добавлял новые, переставлял наиболее “жирные” поближе в название/сабтайтл, заводил SearchAds и тд - всё бестолку. мб у кого-то другого получится, на АСО в GooglePlay уже не хватило задора, там надо с 0 всё изучать, сторы очень отличаются в этом плане, мб там получилось бы лучше. но скорее всего не получилось бы и там )
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
я пробовал в аппсторе покачать ASO на провальной по CPI ГК, не сказать, чтобы очень глубоко погрузился в тему, но пару месяцев покопал и поэкпериментировал, по большей части с поисковой частю АСО - анализировал ключи, взешивал как учат асо-гуру, закупал мотив на наиболее перспективные ключи, поднимался по ним в топ, смотрел на отклик, перебирал, выкидывал мусор, добавлял новые, переставлял наиболее “жирные” поближе в название/сабтайтл, заводил SearchAds и тд - всё бестолку. мб у кого-то другого получится, на АСО в GooglePlay уже не хватило задора, там надо с 0 всё изучать, сторы очень отличаются в этом плане, мб там получилось бы лучше. но скорее всего не получилось бы и там )
а что значит без толку? хоть какая то органика шла?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
я пробовал в аппсторе покачать ASO на провальной по CPI ГК, не сказать, чтобы очень глубоко погрузился в тему, но пару месяцев покопал и поэкпериментировал, по большей части с поисковой частю АСО - анализировал ключи, взешивал как учат асо-гуру, закупал мотив на наиболее перспективные ключи, поднимался по ним в топ, смотрел на отклик, перебирал, выкидывал мусор, добавлял новые, переставлял наиболее “жирные” поближе в название/сабтайтл, заводил SearchAds и тд - всё бестолку. мб у кого-то другого получится, на АСО в GooglePlay уже не хватило задора, там надо с 0 всё изучать, сторы очень отличаются в этом плане, мб там получилось бы лучше. но скорее всего не получилось бы и там )
Думаю проблема в том что ГК игры за частую очень абстрактны и тяжело угадать какие ключи будут в конкретном случае приносить реальных юзеров.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ничего стабильного или интересного. вылезти в топ поиска по ключу - вопос в целом чисто технический,  а  вот чтобы по этому ключу твою игру устанавливали и играли - это уже другой вопрос. найти такие ключи, которые и популярные, и релевантные, и не слишком конкурентные и по которым кто-то реально ищет игры - в этом вся соль
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
я пробовал в аппсторе покачать ASO на провальной по CPI ГК, не сказать, чтобы очень глубоко погрузился в тему, но пару месяцев покопал и поэкпериментировал, по большей части с поисковой частю АСО - анализировал ключи, взешивал как учат асо-гуру, закупал мотив на наиболее перспективные ключи, поднимался по ним в топ, смотрел на отклик, перебирал, выкидывал мусор, добавлял новые, переставлял наиболее “жирные” поближе в название/сабтайтл, заводил SearchAds и тд - всё бестолку. мб у кого-то другого получится, на АСО в GooglePlay уже не хватило задора, там надо с 0 всё изучать, сторы очень отличаются в этом плане, мб там получилось бы лучше. но скорее всего не получилось бы и там )
Я бы с удовольствием почитал про твою попытку в Гугл Плей, а то интерес есть, а лезть не хочется 😄😅
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и чтобы за этот ключ потом не выпилили
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
игра называлась Bouncy Catapult, физпазл про катапульту/рычаг, по самому ключу “catapult” и разным вариациям с ним я поднялся в топ, конуренты - несколько жирных игр про катапульту типа “catapult king” - я добавил к своему названию King тоже 😉 в поиске мы были высоко, просмотров стало больше, установок - нет. насильно мил не будешь и все такое
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну и воевать за жирные ключи типа “game” - не в этой жизни
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
игра называлась Bouncy Catapult, физпазл про катапульту/рычаг, по самому ключу “catapult” и разным вариациям с ним я поднялся в топ, конуренты - несколько жирных игр про катапульту типа “catapult king” - я добавил к своему названию King тоже 😉 в поиске мы были высоко, просмотров стало больше, установок - нет. насильно мил не будешь и все такое
А ты не обращал внимание на коэффициент конверсии? Я заметил что в ГК где был спи больше бакса этот коф меньше 0.3 % обычно и соответсвенно юзеры видят игру но не устанавливают. Получается им тупо не интересно и тут уже никакой ключ не спасёт.
источник

YS

Yury Shumovsky in HYPER CASUAL
Друзья, подскажите фрилансера по ГК иконкам приложения, но такого чтоб отличал просто картинку от иконки :)
Или где можно поискать?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Yury Shumovsky
Друзья, подскажите фрилансера по ГК иконкам приложения, но такого чтоб отличал просто картинку от иконки :)
Или где можно поискать?
В закрепи есть дока и там есть вкладка с услугами
источник

АЧ

Андрей Чернявский... in HYPER CASUAL
Всем привет! Мы в Crazy Panda очень ищем талантливого Геймдизайнера на наши hyper casual проекты, кто поможет создавать концепты для гиперказуалок и сопровождать разработку прототипов.

Подробнее про нашу компанию и  вакансию можно посмотреть тут - https://crazypanda.ru/ru/careers/game-designer-2/

Пишите в личку @Andrchern
буду рад познакомиться и пообщаться!)
источник
2020 September 16

G

Godleif in HYPER CASUAL
Коллеги, мы растем и активно ищем Middle Unity Developer в нашу ГК-команду.
Из плюсов:
- Работа из дома или офис в СпБ
- Налаженный пайплайн работы, адекватный менеджмент  
- На постоянной основе сотрудничаем с топовыми ГК-паблишерами и не делаем "абы что и абы как". Наши гк-шки не стыдно положить в свое портфолио и показать другим. 😉  

Пишите в личку - @Godleif
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Godleif
Коллеги, мы растем и активно ищем Middle Unity Developer в нашу ГК-команду.
Из плюсов:
- Работа из дома или офис в СпБ
- Налаженный пайплайн работы, адекватный менеджмент  
- На постоянной основе сотрудничаем с топовыми ГК-паблишерами и не делаем "абы что и абы как". Наши гк-шки не стыдно положить в свое портфолио и показать другим. 😉  

Пишите в личку - @Godleif
А если не стыдно, то скиньте ссылочку на свои игры.
источник