Size: a a a

Министерство правды

2020 February 17

AK

Alexander Kalinichenko in Министерство правды
Phil Kulin
Я тут и вброшу на ночь, и успокою. На самом деле я не такой экстремист, каким кажусь. Но должны быть жесткие вещи
— Приоритет: Пешеходы -> ЕДУЩИЙ общественный транспорт и ЕДУЩИЕ электросамокаты -> ЕДУЩИЕ машины и велосипеды -> стоящий транспорт
— Нарушил - штраф. Камеры и вот это всё. Не важно - блокадник ты, депутат, или студент 1-го курса или велосипедист
— Пешеход впрочем не обязан даже быть здоровым. В том числе и на голову
— Если тебе мешает стойка, солнце или ты инвалид по сердцу/сосудам/зрению - сдай права,  ходи пешком
— «ходи пешком» не должно быть наказанием, скорее автомобиль должен быть в городе наказанием
— Велодорожки это хорошо, но честно, я даже не крякнул семье коляской на велополосе на Фонтанке, потому что идти по набережной там зачастую невозможно, перейти улицу метров на 200 тоже (это нарушение в городе, кстати). Проблема в организации движения. Организация движения в том приоритете, что я написал в начале должно стоять выше велополос, дорожек и всего остального. Пешим должно быть куда идти, общественному транспорту где ехать, остальному транспорту учитывать наличие в том числе велосипедистов, что однако не подразумевает специальной полосы для велосипедистов. Достаточно просто при организации в большинстве мест учитывать их наличие
— Велодорожка на Гагарина — это говно какого-то психа, которое надо уничтожить и желательно никогда не вспоминать. Она неудобна вообще всем, включая пешиков и велосипедистов. И не решает никакой задачи, кроме отчета
— Велополоса на Фонтанке, ярым противником которой я был во время проектирования, оказалась крайне удачной. Она открыла набережные (которые впрочем неплохо бы починить, а то сейчас это полоса препятствий), расширила место для движения (чтобы там Саша не говорил, факт - пропускная способность стала больше из-за отсутствия парковки, что стратежно так себе - в центре вообще не должно быть потока машин, но это отдельный далекий вопрос). Для велосипедистов она внезапно стала скоростным дублером Литейный/Троицкий мосты <-> Литейный пр. <-> Владимирский пр. <-> Загородный пр. Она позволяет в обход пробок и скоростного потока просто в нижний хват - и в горизонт. Даже я иногда ухожу на неё, делая крюк. Единственное кому она помешала - это людям, посещающим офисы днем и автобусам (с Сашей, который утверждает, что их там нет, не согласна ассоциация перевозчиков). Вот эту проблему и надо решать


Как-то так
> расширила место для движения (чтобы там Саша не говорил
Если у полосы движения спиздить 2 метра, то места там расширили получается только еще для одного велосипеда, ибо в 70см оставшихся от полосы - машина не пройдет. Другое дело, что паркуются у нас большинство "как бык поссал" и парковка иногда съедает не одну полосу, а полторы. Ихмо - велосипед - это летом. Ибо зимой, в снег или дождь - велосипед является таким же опасным (или даже больше) средством передвижения как и мотоцикл. И дорожки для них должны быть летом, а зимой использоваться для нужд города. А нужды города - это парковки для авто в том числе.  И, кстати, а почему для мотоциклистов не выделяют отдельных полос? 😉
источник

F╳

Frank ╳ Sandow in Министерство правды
ShadoWalkeR
Да там от возраста не зависит. Друг-велосипедист гордо рассказывает как он лихачит на дороге и обижается когда я предлагаю снять любую ответсвенность с водителя за дтп с велосипедистом. В лучших традициях "А нас то за что?!"
Вообще, велосипедистам тоже надо знать ПДД, по идее :)
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
Когда то велосипедистам и права выдавали
источник

F╳

Frank ╳ Sandow in Министерство правды
ShadoWalkeR
Когда то велосипедистам и права выдавали
Интересно, почему перестали выдавать? Если раньше на двор было 3-5 машин, то сейчас количество автомобилей во много раз больше, что увеличивает шанс попадания велосипедиста под машину, так как велосипедист не знает ПДД :) Вот если бы машины начали летать и не ездили по земле, то думаю только тогда, можно было бы освободить от этих знаний лесапёров :) Ещё интересно посмотреть статистику, сколько ДТП с участием велосипедистов :)
источник

F╳

Frank ╳ Sandow in Министерство правды
Это за 2016 год (январь-август)
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
Frank ╳ Sandow
Интересно, почему перестали выдавать? Если раньше на двор было 3-5 машин, то сейчас количество автомобилей во много раз больше, что увеличивает шанс попадания велосипедиста под машину, так как велосипедист не знает ПДД :) Вот если бы машины начали летать и не ездили по земле, то думаю только тогда, можно было бы освободить от этих знаний лесапёров :) Ещё интересно посмотреть статистику, сколько ДТП с участием велосипедистов :)
В этой статистике обычно нет ситуаций когда изза велосипедиста создаются опасные ситуации потенциально приводящие к ДТП.
Как феминистки подменяют понятия - "Смотрите мало ДТП по вине женщин за рулем случилось - вывод женщины более аккуратные водители!"
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
А то что такая курица едет через пешеходник по которому люди идут и сигналит остается за кадром)
источник

F╳

Frank ╳ Sandow in Министерство правды
ShadoWalkeR
А то что такая курица едет через пешеходник по которому люди идут и сигналит остается за кадром)
Да, беда...
источник

S

ShadoWalkeR in Министерство правды
А перестали выдавать - потому что ослабла хватка режима😂
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
Frank ╳ Sandow
Ему надо к велосипеду моторчик сначала приделать :) Это будет первый шаг к правам и езде с комфортом :)
Это бессмысленно. На велике в основном ездят потому что нравится ездить на велике. Чисто для коротких перемещений я проникся электросамокатом, хотя у меня его нет. На байдарке и вот это всё конечно лучше машина. Но я так часто езжу... Короче, "вот будет" это всё мифы
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
Frank ╳ Sandow
Вообще, велосипедистам тоже надо знать ПДД, по идее :)
Честно говоря  я тут тот экстремист, который считает, что в школе надо не автомат разбирать и ватно-марлевые повязки, а ПДД. Но пафосные заявы "вот в школе надо учить" я слышу с совецких времен, а воз и ныне там. Мы не смогли ни на одно мероприятие ГИБДД с конкурсами затянуть. Ну когда их согласовывали ещё
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
ShadoWalkeR
Да там от возраста не зависит. Друг-велосипедист гордо рассказывает как он лихачит на дороге и обижается когда я предлагаю снять любую ответсвенность с водителя за дтп с велосипедистом. В лучших традициях "А нас то за что?!"
К знанию ПДД это не относится. Или тут все знают, что 60км/ч предел в городе и все так и ездят?
источник

V

Viktor in Министерство правды
Подтвердить whois размещение баз данных

Как определить, где и на каких технических площадках, на какой территории размещен интернет-сайт и хранятся данные пользователей?
По уверению Роскомнадзора и по решению суда это подтверждается данными сервиса whois ☝️

Такой способ зафиксировал Мировой судья судебного участка № 374 Таганского района г.Москвы по штрафам на Twitter и Facebook по протоколам Роскомнадзора:

👉 "... сведениями, полученными в результате проверки, проведенной с помощью общедоступного whois-сервиса, о том, что данные российских пользователей социальной сети обрабатываются с использованием баз данных, находящихся на территории США".
(с) Роскомнадзор и суд.

Ранее, суд оштрафовал Twitter и Facebook по протоколам Роскомнадзора - https://t.me/gip_24/5008
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
ShadoWalkeR
Когда то велосипедистам и права выдавали
Это миф. Реальных прав, в таком виде как с авто, никогда не выдавали
источник

df

dfas fgsfdgj in Министерство правды
❗️Роскомнадзор заблокировал в РФ два форума в интернете (phreaker.pro и dublikat.eu), на которых продавали базы с персональными данными россиян, сообщили в пресс-службе ведомства.
источник

df

dfas fgsfdgj in Министерство правды
Как дети, ей-богу. Закрыть поплотнее глазки.
источник

df

dfas fgsfdgj in Министерство правды
И другим. Чтообы не увидели.
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
Frank ╳ Sandow
Интересно, почему перестали выдавать? Если раньше на двор было 3-5 машин, то сейчас количество автомобилей во много раз больше, что увеличивает шанс попадания велосипедиста под машину, так как велосипедист не знает ПДД :) Вот если бы машины начали летать и не ездили по земле, то думаю только тогда, можно было бы освободить от этих знаний лесапёров :) Ещё интересно посмотреть статистику, сколько ДТП с участием велосипедистов :)
Перестали выдавать, потому что никогда и не выдавали. Были клубные права и были ГАИшные, но смешные. Если они таки у тебя есть и тебя заловили, то от клуба, чей дорогущий велик тебе прилетит - мало не покажется. Ничего больше они не значили. Статистику ты смотри ещё как вина записана. Мы несколько лет считали. 50/50
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
dfas fgsfdgj
Как дети, ей-богу. Закрыть поплотнее глазки.
Кота пивом обольём
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Министерство правды
Переслано от iҚØN🐾🐾
источник