Size: a a a

Чат "Ай, как просто"

2018 December 22

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Если скажешь что Ванька и Казимир это одно и то же фактически - я громко смеюсь и ухожу спать)
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
ебаный еж (2). При чем тут нахуй современные? Трижды сделал акцент на СТАРЫХ фильмах. СТААААААААААРЫХ блядь. СТААААААААААААААААААРЫХ, когда больше старались для идеи, а не отбития кассы и сокращения расходов.
ну я говорю не о фантазиях, а о реальности, извините за излишнюю приземлённость). Я бы с удовольствием сходил на старое в кино, но это невероятная редкость. Вроде последний закрылся который хоть иногда такое показывал. Значит не надо было рынку тут и гадать нечего. Да и в том сообщении слова старых как то не заметил)
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
ебаный еж (2). При чем тут нахуй современные? Трижды сделал акцент на СТАРЫХ фильмах. СТААААААААААРЫХ блядь. СТААААААААААААААААААРЫХ, когда больше старались для идеи, а не отбития кассы и сокращения расходов.
сейчас тоже деают за идею, просто ты в тот кинотеатр не пойдёшь где подобное крутят, не надо тут время примешивать)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Alex Lydon
ну я говорю не о фантазиях, а о реальности, извините за излишнюю приземлённость). Я бы с удовольствием сходил на старое в кино, но это невероятная редкость. Вроде последний закрылся который хоть иногда такое показывал. Значит не надо было рынку тут и гадать нечего. Да и в том сообщении слова старых как то не заметил)
А слово "культовый" тебе говорит о том, что это фильм 2018 года? Да что-то вот нет. Это фильмы 20, 30, 40летней давности. И не надо щас говорить, что я не упоминал этого, ты ж как раз после этого и начал там про контекст времени затирать, что фильмы эти больше никому не понятны и не актуальны)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Alex Lydon
сейчас тоже деают за идею, просто ты в тот кинотеатр не пойдёшь где подобное крутят, не надо тут время примешивать)
Все, иди нахуй. Реально как со стенкой, без обид)
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
С тобой беседуешь как со стенкой, если честно.
а с тобой как с тем кто видит только то, что хочет, а остальное по его мнению не существует или это для каких то "нетаких" или для детей)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Я бы с радостью попытался тебя понять, если бы ты не размазывал тему и не перепрыгивал. Как спрашиваешь уточнение почему ты этот тезис сказал - в ответ ничего)
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
Ладно, повторю. Я никак не связан с кинематографом. Я не работаю в этой сфере, я не работю с монтажом даже по факту. Я учился потому что МНЕ ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО. Ты там выше вообще какую-то дичь сказал диаметрально противоположную.
ты занимаешься монтажом и не раз про это говорил. А то, что у тебя этот интерес не приносит денег не значит, что ты не имеешь к кино никакого отношения. Просто с чего то взял, что это какое то особое дело и к тебе оно не применимо. Как минимум в виде хобби ты ещё как к нему относишься, хотя это и детали и не так важно по сути
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Владислав Бугаев
Бородатый колобок всё ещё катит бочку на Стаса
не лучший из техноблогеров всего ютюба это начал (Вилса) и следовательно не ему это заканчивать). Хотя я считаю он пытался забить ну эти детские предъявы вроде суда и т д от Стаса)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Alex Lydon
ты занимаешься монтажом и не раз про это говорил. А то, что у тебя этот интерес не приносит денег не значит, что ты не имеешь к кино никакого отношения. Просто с чего то взял, что это какое то особое дело и к тебе оно не применимо. Как минимум в виде хобби ты ещё как к нему относишься, хотя это и детали и не так важно по сути
Да нет, я кучу раз упоминал что я не монтажер, а композер. И кучу раз объяснял в чем разница. И какое тут ты отношение к кинематографу видишь - я хуй знает, разве что тут картинки двигаются, и вот в кино тоже двигаются) Монтаж в кино - да, это особенное дело, это не влог нарезать из кусков, там есть куча правил, рамок, пожеланий и прочего. И это блядь максимально далеко от того чем я занимаюсь.
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Чтобы уметь в киношный монтаж - нужно так же уметь и в операторскую работу. Съемка диалогов, восьмерки, какие планы нужно взять. Это все равно что ты сравнил церковь со свечками и ребенка с мелками. Ну хули, и там и там воск же вроде
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
искусство и ее восприятие это индивидуальная вещь. Нельзя блядь писать инструкцию к чему-то, что было в нее заложено и как нужно это правильно понять. В этом и есть сука суть искусства. И тем не менее некорректно будет сравнивать Малевича и Айвазовского. Морем можно любоваться, изучать технику рисования, просто охуевать от масштабов, в конце концов. А супрематизм хуле? Если ты не знаешь что это, не знаешь самой идеи появления этого направления, не знаешь контекста и обстоятельств, при каких рисовался этот треугольник на зеленом фоне - нихуя не поймешь. Или тоже скажешь одного поля ягода?
Да, это только ты разделяешь. Айвазовский тоже скорее всего цветом, деталями на кораблях во время шторма и т д хотел, что то сказать, что будет понятно только при анализе или тем кто знаком с морским делом того времени, а не бля, ну я тип подумал заебашу лодку и море по красоте, что б даже неграмотный крестьянин понял). Картину надо было продать человеку богатому, следовательно скорее всего получившему образование и значит тому кто хочет видеть детали не для всех, а не просто красивую картинку)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Alex Lydon
Да, это только ты разделяешь. Айвазовский тоже скорее всего цветом, деталями на кораблях во время шторма и т д хотел, что то сказать, что будет понятно только при анализе или тем кто знаком с морским делом того времени, а не бля, ну я тип подумал заебашу лодку и море по красоте, что б даже неграмотный крестьянин понял). Картину надо было продать человеку богатому, следовательно скорее всего получившему образование и значит тому кто хочет видеть детали не для всех, а не просто красивую картинку)
Вот сразу видно, про Айвазовского ты нихуяшеньки не знаешь)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Как и про посыл изобразительного искусства в частности, видимо.
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
Не надо путать диагнозы и обычную характеристику человека)
ну почитаю потом, но мы же не в суде, что мне нужна характеристика). Ты плодишь сущности по сути когда это не надо, вот я и говорю подумать, а надо ли?)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
"Картину надо было продать человеку богатому" бля, все, не нужно больше про искусство рассуждать, прекрати, мой препод по истиск в гробу вертится)
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
Вот сразу видно, про Айвазовского ты нихуяшеньки не знаешь)
ну видел пару картин, корабли да море. Не интересно, но мне картины вообще только в определённых стилях нравятся и я к нему притензий тут не кидаю)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Alex Lydon
ну видел пару картин, корабли да море. Не интересно, но мне картины вообще только в определённых стилях нравятся и я к нему притензий тут не кидаю)
Ну и типичное твое "не знаю, но расскажу как было" блядь)
источник

AL

Alex Lydon in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
Все, иди нахуй. Реально как со стенкой, без обид)
вот ты и показал свою натуру), говорю же все споры не потому заканчиваются быстро, что все друг друга понимают, а потому, что просто хотят простоты. Не понял? Ну иди нахуй) Вот и все доводы и аргументы)
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Alex Lydon
вот ты и показал свою натуру), говорю же все споры не потому заканчиваются быстро, что все друг друга понимают, а потому, что просто хотят простоты. Не понял? Ну иди нахуй) Вот и все доводы и аргументы)
Когда тебе говоришь про спички, а ты трижды отвечаешь про насос - это заебывает, уж простите. А перечитывать тебе, как я помню, лень. Ну и мне не интересно вникуда писать четыре раза одно и то же)
источник