Size: a a a

Чат канала Бирмана

2020 June 30

V

Violetta in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
кто-нибудь знает, как раз и навсегда на алиэкспрессе включить английский?
Тут?
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Violetta
Тут?
на сайте
источник

V

Violetta in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
на сайте
Страдай тогда
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Violetta
Страдай тогда
пасиба
источник

МГ

Микаэль Геворкян... in Чат канала Бирмана
Sasha Maximal
Куда он пропал? :-(
я просто хотел свой индекс набить уведомлениями. 13 месяцев и готово
источник

МГ

Микаэль Геворкян... in Чат канала Бирмана
привет, красивые
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Микаэль Геворкян
привет, красивые
привет, скинь селфик или кружочек
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
(правила всё те же)
источник

SS

Stas Sizikov in Чат канала Бирмана
Микаэль Геворкян
я просто хотел свой индекс набить уведомлениями. 13 месяцев и готово
мой индекс 309425…можно я не буду
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Stas Sizikov
мой индекс 309425…можно я не буду
можно
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Комментарий:До этого я много раз слышала про беру. Мои друзья заказывали отсюда еду, книги, вещи. Но наушники это просто что-то. Пришли бракованные, заполнила заявление на возврат, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали: «Вы можете их отнести с сервисный центр, КОТОРЫЙ С НАМИ СОТРУДНИЧАЕТ». Что в итоге: в сервисном центре мне дали акт о том, что наушники неремонтопригодны, наушники оставили на ответственное хранение в центре. Тех. поддержка всяческим образом переводила меня на их партнёра и не собиралась решать со мной этот вопрос. В итоге, прочитав отзывы, я осознала, что шанс вернуть деньги за наушники стремятся к 0, потому что продавец просто безответственный, работа с клиентами отвратительная. Далее я узнала, что служба доставки, привозившая мне наушники тоже мошенники. Деньги мне так и не вернули, хотя срок рассмотрения договора 1 неделя. Вообщем, задумайтесь нужны ли вам такие проблемы, лучше перестрахуйтесь лишний раз и сходите в магазин, спросите у продавцов, почитайте отзывы.
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
ахахахахаха
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
бляяя
источник

N

Nikita in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
Комментарий:До этого я много раз слышала про беру. Мои друзья заказывали отсюда еду, книги, вещи. Но наушники это просто что-то. Пришли бракованные, заполнила заявление на возврат, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали: «Вы можете их отнести с сервисный центр, КОТОРЫЙ С НАМИ СОТРУДНИЧАЕТ». Что в итоге: в сервисном центре мне дали акт о том, что наушники неремонтопригодны, наушники оставили на ответственное хранение в центре. Тех. поддержка всяческим образом переводила меня на их партнёра и не собиралась решать со мной этот вопрос. В итоге, прочитав отзывы, я осознала, что шанс вернуть деньги за наушники стремятся к 0, потому что продавец просто безответственный, работа с клиентами отвратительная. Далее я узнала, что служба доставки, привозившая мне наушники тоже мошенники. Деньги мне так и не вернули, хотя срок рассмотрения договора 1 неделя. Вообщем, задумайтесь нужны ли вам такие проблемы, лучше перестрахуйтесь лишний раз и сходите в магазин, спросите у продавцов, почитайте отзывы.
Так а чё, сейчас все так и работают
источник

LF

Lucky Fox in Чат канала Бирмана
источник

N

Nikita in Чат канала Бирмана
В деливери мне предлагали самому звонить курьеру, чтобы узнать где он
источник

LF

Lucky Fox in Чат канала Бирмана
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Nikita
Так а чё, сейчас все так и работают
да, я так и сказал. эпоха клиентского сервиса закончена, теперь все зарабатывают бабки, а не репутацию
источник

МГ

Микаэль Геворкян... in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
привет, скинь селфик или кружочек
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
красивыыый
источник