Комментарий:До этого я много раз слышала про беру. Мои друзья заказывали отсюда еду, книги, вещи. Но наушники это просто что-то. Пришли бракованные, заполнила заявление на возврат, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали: «Вы можете их отнести с сервисный центр, КОТОРЫЙ С НАМИ СОТРУДНИЧАЕТ». Что в итоге: в сервисном центре мне дали акт о том, что наушники неремонтопригодны, наушники оставили на ответственное хранение в центре. Тех. поддержка всяческим образом переводила меня на их партнёра и не собиралась решать со мной этот вопрос. В итоге, прочитав отзывы, я осознала, что шанс вернуть деньги за наушники стремятся к 0, потому что продавец просто безответственный, работа с клиентами отвратительная. Далее я узнала, что служба доставки, привозившая мне наушники тоже мошенники. Деньги мне так и не вернули, хотя срок рассмотрения договора 1 неделя. Вообщем, задумайтесь нужны ли вам такие проблемы, лучше перестрахуйтесь лишний раз и сходите в магазин, спросите у продавцов, почитайте отзывы.