Ну это вполне может быть эффективнее, чем одно большое. На большом фокус легко размывается и ваще половина участников начинают своими делами заниматься.
Представь, три менеджера обсудили варианты концепции. Предварительно пришли к варианту А. Потратили час.
Продакт пошел к двум разрабам, рассказал, что хотят и почему именно так. Разрабы возразили, убедили, что варик Б получше, аргументировали. Потратили час.
Продакт вернулся к менеджерам, за полчаса приняли решение, что ок, варик Б норм.
В итоге потратили 7,5 человеко-часов.
Либо они сразу обсуждали и концепцию и реализацию все вместе. И допустим даже сохранили фокус и сэкономили время и потратили 2 часа, а не 2,5 в сумме. Но это 10 человеко-часов.
Для пущей наглядности ещё можно сюда приплести дизайнеров, у которых тоже свои аргументы, им же тоже это все рисовать. И менеджеров по работе с партнёрами, им же потом с этим работать. И ещё кучу людей. И давай пригласим их всех на одну встречу, посмотрим, продвинется ли вообще хоть на каплю продукт.