Size: a a a

Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!

2019 May 29

KM

Katerina Makarova in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Я про супер
источник

RD

Roman Dodin in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
не знаю, я полетал прилично и LH и SU и KL — мне в KL нравится не меньше, чем в LH
источник

T

Tatyana in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Corben Dallas
у победы разве что финансирование меньше ) пилоты разные, учатся в одной конторе.
Так в России лётных училищ вроде не так много, всего пару штук
источник

CD

Corben Dallas in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
pika pip
Прям плохая черта у россиян/украинцев - во всём эксперты. Сами это не любят, когда с ними какие-то оболтусы спорят по их проф деятельности, но в других ситуациях поступают сами точно также
я работал (или работаю) на одну известную авиакомпанию 😊
источник

A

Alex in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Corben Dallas
у победы разве что финансирование меньше ) пилоты разные, учатся в одной конторе.
Пилоты учатся в институтах и училищах, то что тренажер один на всех стоит - там их переучивают под конкретный тип борта
Проблема подготовки гораздо глубже
источник

CD

Corben Dallas in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Tatyana
Так в России лётных училищ вроде не так много, всего пару штук
у них еще свои тренировочные центры
источник

KM

Katerina Makarova in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Alex
А вот тут не совсем так. Летный состав у победы и аэрофлота разный, и разное финансирование подготовки и летного состава
+
источник

R

R2d2 in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
@radiomode's rating is now -3
источник

T

Tatyana in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Corben Dallas
у них еще свои тренировочные центры
Это уже потом ведь
источник

pp

pika pip in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Katerina Makarova
Я про супер
По-моему замечательно, когда есть выбор - хочешь лети дешёвой авиакомпанией, хочешь - дорогой.
источник

CD

Corben Dallas in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Tatyana
Это уже потом ведь
ну да, и вот он у победы и аэрофлота один и тот же.
источник

CD

Corben Dallas in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
и стандатры те же и проблемы и косяки все те же самые.
источник

CD

Corben Dallas in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
просто форма и бренд другие.
источник

CD

Corben Dallas in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
ну и по взлету нельзя ничего понять о пилоте (
источник

pp

pika pip in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Corben Dallas
ну и по взлету нельзя ничего понять о пилоте (
У меня один был  конкретный случай на примерно 10 перелётов Победой - пилот заходя на посадку в Кёльн в солнечный день, не попал в начало полосы и его отправили на второй круг из диспетчерской. В остальном я только позитив от них видел
источник

A

Alex in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
pika pip
У меня один был  конкретный случай на примерно 10 перелётов Победой - пилот заходя на посадку в Кёльн в солнечный день, не попал в начало полосы и его отправили на второй круг из диспетчерской. В остальном я только позитив от них видел
В смысле не попал в начало полосы? Есть же ils
Диспетчер по другим причинам мог отправить на второй круг.
Есть еще всякие wake separation итд
источник

KM

Katerina Makarova in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
pika pip
По-моему замечательно, когда есть выбор - хочешь лети дешёвой авиакомпанией, хочешь - дорогой.
Да, только о многих вещах люди не предупреждены. Просто на уровне того что все привыкли к нормальному отношению к клиентам эта неожиданно всплывающая совдепия кирпичным лицом и манерой речи: "сумку в рамку, не оплатите не полетите", ужасает.
источник

pp

pika pip in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Alex
В смысле не попал в начало полосы? Есть же ils
Диспетчер по другим причинам мог отправить на второй круг.
Есть еще всякие wake separation итд
Я не знаю, я видел в иллюминатор, что полоса началась а высота была ещё пару десятков метров. И на второй круг пошёл. Потом коснулся полосы на гораздо более раннем участке
источник

RD

Roman Dodin in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Katerina Makarova
Да, только о многих вещах люди не предупреждены. Просто на уровне того что все привыкли к нормальному отношению к клиентам эта неожиданно всплывающая совдепия кирпичным лицом и манерой речи: "сумку в рамку, не оплатите не полетите", ужасает.
это не победа такая, это суровые лоукостеры
у райн эйра так же
источник

A

Alex in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
pika pip
Я не знаю, я видел в иллюминатор, что полоса началась а высота была ещё пару десятков метров. И на второй круг пошёл. Потом коснулся полосы на гораздо более раннем участке
Не обязательно приземляться в начало полосы
Есть высота принятия решений так называемая, поэтому когда ты видел в иллюминатор посредине полосы решение уходить на второй было принято секунд за 30 до этого
источник