Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 July 31

ЕС

Евгений Семёнов... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
На выходе будет массив строк можно сделать покомпонентно привести к типу Int и сложить уже числа.
источник

SK

Sergey Krivoshapko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Евгений Семёнов
На выходе будет массив строк можно сделать покомпонентно привести к типу Int и сложить уже числа.
Понял, спасибо большое!
источник

ЕС

Евгений Семёнов... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Krivoshapko
Понял, спасибо большое!
import Foundation

print("Input two numbers:")

guard let inputArray = readLine()?.split(separator: " ") else {
   fatalError("Incorrect input")
}

let numbers = inputArray.compactMap({ Int($0) })

guard numbers.count == 2 else {
   fatalError("Incorrect input")
}

print("\(numbers[0]) + \(numbers[1]) = \(numbers.reduce(0, { $0 + $1 }))")
источник

SK

Sergey Krivoshapko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Евгений Семёнов
import Foundation

print("Input two numbers:")

guard let inputArray = readLine()?.split(separator: " ") else {
   fatalError("Incorrect input")
}

let numbers = inputArray.compactMap({ Int($0) })

guard numbers.count == 2 else {
   fatalError("Incorrect input")
}

print("\(numbers[0]) + \(numbers[1]) = \(numbers.reduce(0, { $0 + $1 }))")
Думал, что это проще 😂 Спасибо ещё раз!
источник

ЕС

Евгений Семёнов... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
По сути можно собрать в одну строку считывание)
guard let numbers = readLine()?.split(separator: " ").compactMap({ Int($0) }), numbers.count == 2 else {
   fatalError("Incorrect input")
}

print("\(numbers[0]) + \(numbers[1]) = \(numbers.reduce(0, { $0 + $1 }))")
источник

DM

Dmitriy Malikov in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
всем привет, делал ли кто то в сторе фаст проверку приложения? Слили билд и тестер не заметил одну очень серьезную ошибку
источник

R

Ramirez in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
подскажите как убрать эту штуку?
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ramirez
подскажите как убрать эту штуку?
В настройках
источник

R

Ramirez in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вовка
В настройках
если б понимать как называется
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitriy Malikov
всем привет, делал ли кто то в сторе фаст проверку приложения? Слили билд и тестер не заметил одну очень серьезную ошибку
Напиши им. А если есть личный менеджер - позвони ему.

Дополнительно можешь версию с продажи снять
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ramirez
если б понимать как называется
Поищи) отображение табов и пробелов
источник

R

Ramirez in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вовка
Поищи) отображение табов и пробелов
спасибо
источник

RT

Roman Tysiachnik in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят, есть такой вопрос.
Решил поэксперементировать с DiffableKit и тем, что построено поверх него (Owl, DiffableDataSources и т.д.)

И всё вроде работает в коде правильно, но результат - полная хрень.

Короче такой кейс:
- У меня есть таблица с двумя секциями
- Я делаю рефреш и у меня во вторую секцию добавляются два элемента сверху
- Путём получения диффа, я четко вижу, что в таблицу нужно вставить две ячейки во вторую секцию
- Дебажу место, где вызывается performBatchUpdates и вижу, что там вызывается метод insertRows(at indexPaths: [IndexPath]...) с конкретными индексами
- Вызываются эти методы с анимацией RowAnimation.left

Ожидаемый эффект:
- После вставки двух ячеек в блоке performBatchUpdates у меня анимировано выезжают две ячейки сверху, сдвигая секцию вниз

Полученный эффект
- Секция, в которую вставляются ячейки, полностью перегружается - все элементы уезжают влево, а новые появляются справа.

Не меняя ничего в логике моделей, а просто перейдя на UICollectionView (для эксперемента) - там всё работает как надо. Внутри performBatchUpdates так же вызывается два раза insert и на UI плавно появляются две ячейки,а остальной контент едет вниз.

Есть идеи почему так?
источник

A

Alim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Какие DI фреймворки для свифта на практике используют? Swinject?
источник

В

Вовка in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alim
Какие DI фреймворки для свифта на практике используют? Swinject?
Кастомные бывают
источник

EE

Evgeny Evtushenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет! Нужна помощь)
Ситуация такая: есть навигейшн контроллер, который держит единственный контроллер – боковой менюшки (либа SideMenuController), который в свою очередь держит другой навигейшн контроллер. В последнем навигейшене уже хранится стэк контроллеров отображаемых на экране.
Теперь к сути проблемы. В одном из контроллеров переопределяю свойство prefersStatusBarHidden и возвращаю true, чтобы скрыть строку состояния (верхняя полоска со временем, уровнем сигнала и пр.). Этот контроллер я пушу в навигейшн контроллер. Да, речь идет про девайсы без моноброви (iPhone 6, 7, 8 и подобные).
Результат, который я сейчас получаю при пуше контроллера  – статусбар исчезает, но view контроллера, появившегося на экране не обновляется. То есть, текста на статусбаре не видно, но сама полоска как бы никуда не делась. При дебаг иерархии вьюшек видно, что вьюха статусбар на месте и никуда не делась.
Но, если, например, повесить на какую нибудь кнопку изменение локального булева свойства и возвращать его в качестве результата prefersStatusBarHidden, после чего вызвать setNeedsStatusBarAppearanceUpdate() все срабатывает как надо и вью перестраивается как положено. Также все работает нормально, если добавить еще один контроллер через present.
Может кто сталкивался с подобным или хотя бы подскажете куда копать)
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Evgeny Evtushenko
Всем привет! Нужна помощь)
Ситуация такая: есть навигейшн контроллер, который держит единственный контроллер – боковой менюшки (либа SideMenuController), который в свою очередь держит другой навигейшн контроллер. В последнем навигейшене уже хранится стэк контроллеров отображаемых на экране.
Теперь к сути проблемы. В одном из контроллеров переопределяю свойство prefersStatusBarHidden и возвращаю true, чтобы скрыть строку состояния (верхняя полоска со временем, уровнем сигнала и пр.). Этот контроллер я пушу в навигейшн контроллер. Да, речь идет про девайсы без моноброви (iPhone 6, 7, 8 и подобные).
Результат, который я сейчас получаю при пуше контроллера  – статусбар исчезает, но view контроллера, появившегося на экране не обновляется. То есть, текста на статусбаре не видно, но сама полоска как бы никуда не делась. При дебаг иерархии вьюшек видно, что вьюха статусбар на месте и никуда не делась.
Но, если, например, повесить на какую нибудь кнопку изменение локального булева свойства и возвращать его в качестве результата prefersStatusBarHidden, после чего вызвать setNeedsStatusBarAppearanceUpdate() все срабатывает как надо и вью перестраивается как положено. Также все работает нормально, если добавить еще один контроллер через present.
Может кто сталкивался с подобным или хотя бы подскажете куда копать)
судя по всему эта либа обрабатывает сама статусбар, а значит там могут быть косяки. надо смотреть на либу. а вот по самой задаче не очень понятно, что это за кейс такой, когда контроллер лежит в стеке, который лежит на контроллере, который лежит на стеке и при этом ему не нужен статусбар?
источник

EE

Evgeny Evtushenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
первый навигейшн рулит флоу авторизации
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
меня интересует только тот который скрывает статусбар. для чего это нужно
источник

EE

Evgeny Evtushenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Чтобы камеру на весь экран развернуть
источник