Size: a a a

IPTV и OTT портал

2020 July 25

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Но не поднимая проблемные или скрытые вопросы, например скрытые платежи или лимитный интернет, обязательный период пользования мы теряем определенное количество абонентов.
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Viktor Britko
По вашей концепции мы работаем ценой и скоростью или только с горячими абонентами у которых вопрос перехода назрел.
Почему? Допустим один провайдер предлогает ИП ТВ 40 каналов а ты допустим хочешь предложить 100 с хорошим битрейтом, вот и рекламируешь что ты единственный в городе который может предложить 100 каналов в нд качестве за такую цену
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Ну приведите допустим пример в сравнении с РТК что вы можете предложить не озвучивая скрытые минусы  и недочёты.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Если вы на рынке единственный оператор или имеете явное преимущество то поквартирные  продажи вообще не нужны. А пример методички для них.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Пример был расписан для активного канала в высококлнкурентной среде.
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Viktor Britko
Ну приведите допустим пример в сравнении с РТК что вы можете предложить не озвучивая скрытые минусы  и недочёты.
Сравнил бульдога с пуделем😂. Да вообще не чего, нет таких возможностей как у РТК
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Вот и обсудили, вопрос не в продаже на свободном рынке. Вопрос в выживании с сильными конкурентами.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Если рынок не таксичен то половину из примера можно убрать.
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Вообще то можем предложить, допустим качественную тех поддержку
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
))))
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Это как у вас есть тариф с качественной техподдержкой а есть без нее?
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Вы же должны только свои тарифы сравнивать.
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Viktor Britko
Это как у вас есть тариф с качественной техподдержкой а есть без нее?
Ага думали создать но начальник зарубил название 😂
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
По секрету если вы рекламируете свою техподдержку то значит услуги у вас неработают
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
В тех поддержку по сути вообще абонент обращаться недолжен
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Я лично хочу чтоб работало а не качественную техподдержку
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
С временем дазвона 1 секунда
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Не был инцедент что один из провайдеров ушел из села из за отсутствия тех поддержки, при том что все работала а народ далёкий
источник

ML

Maksim Lapshin in IPTV и OTT портал
Тем более, что «качественная техподдержка» - жутко размытое понятие.

Кому-то нужна помощь фактически сисадмина-интегратора, кому-то неотложная психиатрическая
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Maksim Lapshin
Тем более, что «качественная техподдержка» - жутко размытое понятие.

Кому-то нужна помощь фактически сисадмина-интегратора, кому-то неотложная психиатрическая
100%
источник