Size: a a a

IPTV и OTT портал

2020 July 25

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Maksim Lapshin
Тем более, что «качественная техподдержка» - жутко размытое понятие.

Кому-то нужна помощь фактически сисадмина-интегратора, кому-то неотложная психиатрическая
Нашим нужена последния в описании 😂
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
НИКОЛАЙ
Не был инцедент что один из провайдеров ушел из села из за отсутствия тех поддержки, при том что все работала а народ далёкий
Если абонент обратился в тех. Поддержку значит вы что-то неидоделали, не объяснили, не показали, не подключили и т.д. а частные случаи не требуют сверх тех. Поддержки и затрат на ее содержание. Перечетайте статью
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Особенно про продукт проблемы и боли
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Давать нужно необходимое и приносящее прибыль а не просто потому что можем.
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
По глупости опубликовал шутку про Ютуб, так пол года звонили и спрашивали когда новые фильмы добавим. И объясни бабушки что ты не админ Ютуба
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Так это чей косяк?
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Поэтому и призываю прежде чем что-то делать нужно все просчитать и продумать, записать и протестить.
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Viktor Britko
Если абонент обратился в тех. Поддержку значит вы что-то неидоделали, не объяснили, не показали, не подключили и т.д. а частные случаи не требуют сверх тех. Поддержки и затрат на ее содержание. Перечетайте статью
Не тут чуть другое, допустим отключили роутер с розетки, пользователь даже не догадывается об этом, а позвонить некому, трубу не кто не берет, проф урод получается, и т.д. при этом проф сокращает тех поддержку. И теряет всех абонентов.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
1.Абоненты обучаемы
источник

ML

Maksim Lapshin in IPTV и OTT портал
НИКОЛАЙ
Не тут чуть другое, допустим отключили роутер с розетки, пользователь даже не догадывается об этом, а позвонить некому, трубу не кто не берет, проф урод получается, и т.д. при этом проф сокращает тех поддержку. И теряет всех абонентов.
Я перестал понимать, к чему вы.

Вы начали с того, что предложили не сравнивать с конкурентами.

Потом перескочили на описание какой-то ситуации, в которой нет техподдержки.

Я упустил этот переход
источник

Н

НИКОЛАЙ in IPTV и OTT портал
Даже когда аварии или ещё чего тех поддержка должна быть, народ быстро успокаивается.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Нет
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Я знаю кучу кейсов и реализовывал где количество тех. Поддержки минимально
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
2 челавека
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Всего на 30 тыр. Абонентов
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Это я про телефонистов тех. Поддержки.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Делайте нормально, нормально будет.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Есть операторы у которых многое автоматизиравано возможно вообще все и даже офиса нет.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
А есть пираты ТВ у которых точно тех. Поддержки нет а абонентов больше 10.000 и норм. Люди сами приобретают оборудование настраивают и пользуются.
источник

VB

Viktor Britko in IPTV и OTT портал
Всегда есть азиат который делает лучше чем ты!
источник