По поводу сестер Хачатурян.
Ситуация там такая: есть три сестры, у которых был поехавший батя, который прогнал из дома их мать, а над самими девочками жестко издевался. Потрахивал их, требовал выполнять все его хотелки, не пускал в школу и в люди и в целом творил неадекватную хуйню, которая недопустима в современном обществе.
Однажды у него с банковской карты пропало 14к рублей и он начал приглашать к себе в комнату сестер, пшикать им в лица перцовкой и требовать пояснений по поводу пропавших денег. Конечно, такое петушиное поведение не могло оставаться безнаказанным, поэтому сестры решили совершить самосуд и в тот момент, когда он уснул, напали на него с молотком и еще чем-то, а когда он выбежал в коридор весь в крови, то одна из сестер нанесла несколько десятков ударов в сердце.
Суд собирается отправить сестер в тюрягу, а общественность негодует по этому поводу, но это происходит лишь по причине необразованности и эмоциональности толпы. Даже Серж Танкьян сделал пост об этом на Фейсбуке, но, как вы помните, этот человек много пел на политические темы, но по факту ничего полезного в этой сфере сделать не мог. Пиздеть, как говорится, — не мешки ворочать.
Итак, что мы имеем? Три сестры и мать, которые свободно принимали позицию жертвы. Со слов их матери об отце: "Венчались со слезами на глазах. Избил меня — и пошли венчаться. И это не прекращалось все 20 лет". Лично я не считаю женщин, которые принимают насилие и избиения со стороны мужчины, за людей, которые могут претендовать на что-то в обществе. Если баба после первой же пиздюлины не бросает своего ненаглядного, то она жертва и это участь, которую она заслуживает без права на помощь извне. Это конченая женщина, которая и является одной из причин всей этой ситуации.
На детях лежит куда меньшая ответственность и до определенного возраста она и вовсе отсутствует, поэтому сестры — по сути жертвы брака двух людей, которые по каким-то причинам имели право на создание потомства. Получается, что мы имеем мамашу-терпилу, которая многие годы позволяла себя пиздить и унижать, затем она позволяла делать то же самое со своими детьми, а после чего съебнула вместе со своим сыном жить отдельно, позволив трем сестрам сосуществовать с этим животным.