Size: a a a

2020 January 28
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
источник
2020 January 29
Isaev Live 🎬
Дело в том, что ЦА Тойоты - это в основном дядечки, которые любят крузаки и девочки, которые любят Rav4 и Ch-r. Тойота хочет побольше молодых ребят и сейчас во всю ебашит ролики под эту аудиторию.

Потому что Honda уже показала, что ролики с графонием отлично продают автомобили (Если, конечно, хватает денег на рекламные кампании).

И вот очередной ролик от Тойоты с графонием, в котором они задают имидж. Как это работает? Молодые пацаны, которые только начали зарабатывать деньги или получили презент от родителей, ничего не понимают во всяких там комплектациях. Я, когда покупал свою первую тачку, вообще сделал для себя открытие, что у каждого названия автомобиля есть поколение. И мне тогда было как-то похуй на всякие доводы от консультантов о разницах в комплектациях, но я все же начал читать и смотреть.

Большинство людей во время покупки первого авто не понимают этого и не хотят разбираться. Они слушают сердце и ориентируются на созданный маркетологами имидж автомобиля, а также цену. Например, тот же Артеон нихуя не успел создать себе имидж и эту тачку теперь вообще никто не покупает.

Применение таких роликов у нас не совсем понятно, зато в Азии и мегаполисах США, где проекционная реклама висит на каждом шагу, они притягивают взгляд на себя. Особенность создания таких реклам в том, чтобы каждая секунда были интересна, ведь зритель может проходить мимо и нужно, чтобы хотя бы один кадр въелся в его память. Если добавить акцент на нарратив или начать показывать функционал, то зритель не вспомнит ни одного кадра из видео, проходя мимо в потоке таких же спешащих вперед людишек.

https://vimeo.com/387940663
источник
Isaev Live 🎬
А еще насладитесь некоторыми шедеврами Хонды

https://vimeo.com/150841578

https://vimeo.com/226081728

Обидно, что на Вимео попадают далеко не все крутые ролики. К сожалению, некоторые из них не выходят за рамки оговоренных заранее мест для рекламы. Таким образом, много видеороликов можно увидеть только там, где их крутят.
источник
Isaev Live 🎬
isaevlive
Напоминаю, что это сырые черновики. Еще будут текстуры на домах, композитинг и цветокоррекция.

Пусть там ребята придумывают разные истории того, какие мы плохие, но мы не продаем уроки. Мы трудимся для того, чтобы у вас был результат.

Сам подумай: мы постоянно ебемся с этими проверками, дедлайнами и хейтом от тех, кто не смог и винит в этом нас.

Зачем нам продолжать в том же духе, если не желание бороться за результат и прогресс учеников?
источник
Isaev Live 🎬
источник
2020 January 30
Isaev Live 🎬
Ребята, хотите кидать видео на критику? Делайте это по уму.

Тем, кто критикует, должно быть удобно критиковать.

Для этого делаем так:

Заходим сюда https://temp-mail.org/ru/

Потом сюда https://wipster.io/ . Регаем аккаунт на эту почту. А потом заливаем туда свое видео. Ссылку на загруженный ролик кидаем в чат.

Критикам будет легко указывать места и прописывать правки. Это повысит интерес зрителей и сделает ваше видео лучше (Если вы не долбаеб и прислушиваетесь к критике).
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
isaevlive
Все ясно. Это типичный режик, который вышел из моушн-дизайна. Вы ведь помните Jodeb'a? У него там тоже всякие чуваки в клипах часто летают и он тоже начинал с моушн-дизайна, а потом начал снимать клипы.

Аккаунт парня, который снимал клип выше

https://vimeo.com/jebhardwick

Аккаунт Jodeb'a

https://vimeo.com/jodeb

————-

На самом деле меня тоже после моушн-дизайна в клипы потянуло. Клипы это пиздато и клипы - это самый нативный и честный способ заслуженно попасть в кино, но что именно заставляет моушн-дизайнеров этим заниматься?

Тщеславие. Вот поработаете несколько лет на студии и поймете, что вам очень много удовольствия приносит созидание и создание крутых штук, но, как же, блядь, скучно это делать, когда мало кто это хвалит.
Стоило мне написать про моушн-дизайнеров, которые уходят в клипмейкинг, как тут наш Дабичев выкатил клип.

https://www.instagram.com/p/B78glW3gsNA/
источник
Isaev Live 🎬
Как ей это, блять, удается?

https://youtu.be/ceW7ilf9t5M
источник
2020 January 31
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Хороший пилот дрона на вес золота.
источник
Isaev Live 🎬
На Depositphotos вышла статья о трендах в визуале на 2020. И там много киберпанка, неона и Sci-Fi.

Учтите, что киберпанк - это упадок человеческой культуры на фоне технологий. Т.е. в бабке, которая едет на сигвее по разбитым улицам, куда больше киберпанка, нежели в неоне и других технологичных штуках. Короновирус в Китае и борьба с ним, в которой используются всякие технологичные штуки - это очень близко к киберпанку.

Но что действительно на фоне всего этого сделает бум в культуре - это технологичность и все, что с ней связано.

Так что прекращайте, блять, проводить съемки в лесу. Всех заебали ваши съемки природы с дрона и танцы на фоне деревьев. Идите в ногу со временем или хотя бы старайтесь.

https://depositphotos.com/trends2020
источник
2020 February 01
Isaev Live 🎬
*когда следишь за трендами и решаешь хайпануть*
источник
Isaev Live 🎬
источник
2020 February 02
Isaev Live 🎬
Кто там еще не подготовился к курсу по клипам?

https://www.instagram.com/p/B8EJB9HHgtF/
источник
Isaev Live 🎬
источник
2020 February 03
Isaev Live 🎬
Переслано от Vladimir Khazov
Привет! Подписался на на твой канал, когда грезил VFX, но спустя пол года понял - не мое. Но посты про мотивацию, самореализацию и в целом "берись и делай" подтолкнули к реализации другой давней идеи. Мы с супругой открыли в Питере отель! Пол года поисков помещения и пол года стройки, куча долгов и проблем, зато с 31 декабря2019 принимаем гостей! )  Ты как-то писал, что ставишь на букинге только 1 или 10. Будешь в Питере ждем в гости, стараемся на 10, заодно и проверим. ))) Всю мастерскую тоже с радостью ждем, примем с душой - у нас классно и современно, хоть не все идеи еще допилили. Ссылок не будет - Time Verde Hotel. Ждем! И спасибо за твой проект, давно далек от видеомейкинга, но слежу и читаю.
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Alex Red
«Сарафанное радио» для всех работает по-разному. Кто-то, проделав большую работу над очередным проектом, находит отклик уже спустя неделю, а кто-то ждет гораздо дольше. В моем случае прошел ровно год, прежде чем заработал сарафан. Моя работа в рамках курса постановочной съемки и обработки наконец-то сыграла в мою пользу. Молодая компания  Teslasuit представляла свой продукт на ежегодной международной выставке CES2020 в  Вегасе в области инновационных технологий и нуждалась в оригинальном бэкстэйдж видео. И моя работа «Let’s Dance» послужила толчком для сотрудничества.
Экспо выставка проходила в течении четырех дней, поэтому моя задача заключалась в создании backstage видео роликов и фото отчета для каждого дня. Т.е. нужно было снимать и монтировать ролик в тот же день, а так же ретачить 50+ фото, чтобы своевременно продвигаться в соц сетях.
Да, безусловно, это – видеография. Но что есть видеография и чем она отличается от филммейкинга.  Я для себя сформулировал это следующим образом: видеография – это когда ловишь яркие моменты, филммейкинг – это когда их создаешь. И, пожалуй, в обоих случаях есть свои нюансы, соблюдение которых ведет к должному результату. Можно нацепить широкую линзу, включить «Любецкого» и пихать камеру в лицо каждому и, действительно, на выходе – крутой шот. Однако, во время монтажа ты внезапно осознаешь, что не хватает общих планов. Ведь истинный успех монтажа в чередовании крупностей. Отсюда видеография – это прежде всего умение представлять проект на таймлайне и сам ролик, уже во время съемки. В моем случае – это были очень агрессивные условия: 4 дня -  4 ролика. Честно говоря, курсы мастерской вспоминал неоднократно, 2-3 часа сна в сутки  - это в лучшем случае.  

https://www.instagram.com/vivalacross/
источник