Дело в том, что ЦА Тойоты - это в основном дядечки, которые любят крузаки и девочки, которые любят Rav4 и Ch-r. Тойота хочет побольше молодых ребят и сейчас во всю ебашит ролики под эту аудиторию.
Потому что Honda уже показала, что ролики с графонием отлично продают автомобили (Если, конечно, хватает денег на рекламные кампании).
И вот очередной ролик от Тойоты с графонием, в котором они задают имидж. Как это работает? Молодые пацаны, которые только начали зарабатывать деньги или получили презент от родителей, ничего не понимают во всяких там комплектациях. Я, когда покупал свою первую тачку, вообще сделал для себя открытие, что у каждого названия автомобиля есть поколение. И мне тогда было как-то похуй на всякие доводы от консультантов о разницах в комплектациях, но я все же начал читать и смотреть.
Большинство людей во время покупки первого авто не понимают этого и не хотят разбираться. Они слушают сердце и ориентируются на созданный маркетологами имидж автомобиля, а также цену. Например, тот же Артеон нихуя не успел создать себе имидж и эту тачку теперь вообще никто не покупает.
Применение таких роликов у нас не совсем понятно, зато в Азии и мегаполисах США, где проекционная реклама висит на каждом шагу, они притягивают взгляд на себя. Особенность создания таких реклам в том, чтобы каждая секунда были интересна, ведь зритель может проходить мимо и нужно, чтобы хотя бы один кадр въелся в его память. Если добавить акцент на нарратив или начать показывать функционал, то зритель не вспомнит ни одного кадра из видео, проходя мимо в потоке таких же спешащих вперед людишек.
https://vimeo.com/387940663