Это лето было лучшим по продажам в истории Мастерской. Сентябрь тоже диким выдался, потому что Моушн 3.0 уже купило более 300 человек.
Хочу сказать спасибо вам за доверие и то, что выкладываетесь по полной на курсах и, конечно, спасибо моей команде — они все сейчас тоже выкладываются по полной.
Отдельная благодарность тем, кто создал для меня смысл в том, чтобы делать видеоролики на Ютуб — я прям загорелся. Просто Инстаграм мне не очень интересен. Я даже в личном акке почти не сижу и захожу только записать сториз или написать кому-то. Телефон показывает, что я использую его на 1.2% относительно других приложений.
А вот Ютуб — это прям интересно. Не основная цель, но я прям часто сажусь и начинаю всякие сценарии писать. И это начало давать довольно хорошие плоды.
А ещё ваша обратка обычно вызывает у меня желание делать больше всякого бесплатного контента и полезных штук. Вот я сейчас смотрю на то, кто записывается на бесплатный курс по съёмке и понимаю, что это одна из причин, по которой мне не хотелось продавать этот курс: там записался дедушка, который занимается охотой и снимает на Ютуб видео. Мне бы не хотелось брать с него деньги, да и конвертировать его в участника курса по моушну или посту я бы тоже не стал)) Всякие бьюти-блогеры, визажисты, владельцы СТО и прочие ребята, которые мне не нужны среди учеников, но которым я рад помочь.
Пока писал предыдущий абзац, то придумал ещё один вид контента, который хотел бы делать бесплатно: это бесплатные уроки на тему создания всяких полезных штук для бизнеса и правильного продвижения их. Показать, например, простое создание презентации товара и ссылаться на учеников: хотите больше и лучше — заказывайте у них)
Реально круто находить своих людей и продавать тем, кто нуждается в твоём продукте, а не всем подряд. Зачем конвертировать всех в продажи, если можно находить тех, кто тебе интересен и получать больше удовольствия от созидания? А тех, чьи деньги не нужны, можно превращать в лояльного зрителя, который кому-то может рассказать о тебе или в человека, который будет давать работу твоим ученикам.
Хотелось бы, конечно, чаще выпускать контент и пустить все силы на него, но эффективность курсов все же наша первоочередная задача.