Если говорить о чем-то «для души», то меня очень тянет в тему мото-путешествий.
Не так давно с нашим Вадимом и Львом Костэнко гоняли на арендованных байках по лесу и полям. После чего я остался доволен, хотя первые полчаса поездки думал, что больше не хочу кроссовый байк.
Еще во время свой самой первой поездки в Таиланд (А было это очень давно) я начал писать о том, что мне интересны мотоциклы. Во время второй поездки я впервые сел на мопед знакомых и потом они меня ехали забирать в город, потому что я зассал ехать назад через автобан. Кароч, первое знакомство с байком было довольно странным. Еще через год я взял в аренду кроссовый байк у тайца на Пангане, который ни слова не понимал по-английски и он учил меня переключать передачи. Я ничего тогда не понял, раз сто заглох, но потом понял логику и на следующий день ездил уже относительно уверенно. Еще через год меня пригласили на покатушки по московским лесам на кроссовых байках, а два года назад купил себе KTM DUKE 390.
Довольно быстро я понял, что мне совсем не нравится быстрая езда на мотоцикле и я на нем почти никогда не набирал больше 90 км/ч. А еще очень хотелось покататься по лесам и грязи, но на стрит-байке для начинающих такое не получится, поэтому я использовал его в основном для покатушек по всяким нуждам вблизи от дома или в редких поездках в город.
Но больше всего внутренне меня тянуло к тем ощущениям, которые я исыпытал в Индии. Я хотел бы совершить нечто подобное, но не автостопом, а на мотоцикле. Все же путешествия на авто более пресные, нежели поездки на мото, потому что ты можешь проезжать в любые дебри по лесам в места, куда туристы не добираются. К тому же еще вызывает ностальгию поездка по крыму на велосипедах с другом в 17 лет. До сих пор вспоминаю как мы забрались на вершину горы для ночевки и чуть не замерзли там. Непредсказуемости, которые оборачиваются хорошо - это то, что приносит приятные воспоминания и море удовольствия.
К тому же меня вдохновляет мой друг Олег Харитонов, который сделал кругосветку на мотоцикле. Я бы не хотел прям вокруг шарика, но локальные трипы по какой-то стране - это то, что реально манит. Но для этого не подходит ни мой мотоцикл, ни всякая малокубатурка, которую дают в аренду для поездок по лесам и полям. Для этого лучше всего подходят турэндуро байки. Но стоят они слишком дорого для одного эксперимента. В б/у мотоцикл брать я не очень хочу, а платить 15-20 тысяч $ за транпорт, который я могу забыть после одной поездки - это дороговато. В общем просто залипаю иногда на Ютубе на обзоры и поездки всяких мото-путешественников и молча мечтаю.
И что еще важно - вопрос безопасности. С одной стороны покататься по Украине со мной хочет сам батюшка безопасной езды на мотоцикле и автор канала «Вшлеме» Андрей Гав
@gavlife , а с другой стороны - регулярные подборки видеороликов того, как разваливаются беспечные ангела на своих двухколесных любимцах. Цена и безопасность - это то, что заставляет меня мыслить рационально и пригладываться к мото-поездке так же аккуратно, как трусишки и лентяи приглядываются к нашим курсам, откладывая на потом.
А какие у вас есть мечты и желания, которые вы подавляете из-за попыток в здравый смысл?