Бесплатные вебинары и классические воронки продаж — это инструменты для динозавров.
На этой неделе на меня посыпался таргет с вопросами "Не продается онлайн курс?", "Как продвигать свою школу?" и подобное, хотя ничего похожего я не гуглил. И мне, как человеку, который отказался от классической воронки продаж, хочется сказать, что сегодня реклама для тех, кто владеет онлайн школами, выглядит как реклама для тех, кто владеет только кредитами на технику.
Я как-то состоял в большом чате для тех, кто продвигает свои школы и он вызывал у меня рвотный рефлекс, когда я читал то, что там происходит. Особенно смешно вспоминать мужчину, который жил с матерью-инвалидом (Или сам был инвалидом и просто жил с матерью — не помню), не мог выплатить кредиты и писал, что у него нет денег на сайт, нет подтверждений экспертности, но он хочет найти бесплатный способ запуска своей школы.
В сфере создания онлайн-образования почти нет людей, которые хотели бы чему-то научить, но очень много людей, которые хотели бы продавать. По этой причине лично я не слышал ни об одном инфопродукте, который ставил бы на первое место не воронки продаж, не анализ целевой аудитории и даже не упаковку, а именно качество знаний. Торгаши инфопродуктами для авторов онлайн школ свято верят, что все желающие обучать — это те, кто отлично владеет навыком обучения.
Но времена классических воронок продаж прошли и от них тошнит. На них ведутся те, кто недавно начал осваивать интернет. Лично я использую один простой метод продаж: это результат выпускников. У нас он настолько внушительный, что людям похуй на накрученные негативные отзывы в сети. Они копят деньги на мои курсы, увольняются с работы, чтобы выделить побольше времени и с радостью платят за то, чтобы испытывать стресс, а не прелести клиентоориентированности.
Миру онлайн-образования нужен таргет, который будет завлекать не воронками продаж, а подходу к эффективному обучению своей аудитории.
https://www.instagram.com/p/CPxYrOfMfjr/