Size: a a a

2021 June 04
Isaev Live 🎬
Скучали по движухам за 1$?
источник
Isaev Live 🎬
Всем привет! Мы запускаем тест-драйв Мастерской, на котором вы за 1$ сможете испытать на себе формат нашего обучения и силу комьюнити. Мы изучим базовое построение сцены в Cinema 4d и After Effects, чтобы вы могли понять, интересна ли вам работа в этой программе, а так же то, насколько хорошо справляется ваш компьютер/ноутбук.

На этом тест-драйве каждый участник будет создавать одну сцену, а в конце мы возьмем самые лучшие идеи и соберём их в один крутой ролик, который ты сможешь использовать в портфолио.

До встречи в чате!

https://youtu.be/VnPxU3TBSRc
источник
2021 June 06
Isaev Live 🎬
Бесплатные вебинары и классические воронки продаж — это инструменты для динозавров.

На этой неделе на меня посыпался таргет с вопросами "Не продается онлайн курс?", "Как продвигать свою школу?" и подобное, хотя ничего похожего я не гуглил. И мне, как человеку, который отказался от классической воронки продаж, хочется сказать, что сегодня реклама для тех, кто владеет онлайн школами, выглядит как реклама для тех, кто владеет только кредитами на технику.

Я как-то состоял в большом чате для тех, кто продвигает свои школы и он вызывал у меня рвотный рефлекс, когда я читал то, что там происходит. Особенно смешно вспоминать мужчину, который жил с матерью-инвалидом (Или сам был инвалидом и просто жил с матерью — не помню), не мог выплатить кредиты и писал, что у него нет денег на сайт, нет подтверждений экспертности, но он хочет найти бесплатный способ запуска своей школы.

В сфере создания онлайн-образования почти нет людей, которые хотели бы чему-то научить, но очень много людей, которые хотели бы продавать. По этой причине лично я не слышал ни об одном инфопродукте, который ставил бы на первое место не воронки продаж, не анализ целевой аудитории и даже не упаковку, а именно качество знаний. Торгаши инфопродуктами для авторов онлайн школ свято верят, что все желающие обучать — это те, кто отлично владеет навыком обучения.

Но времена классических воронок продаж прошли и от них тошнит. На них ведутся те, кто недавно начал осваивать интернет. Лично я использую один простой метод продаж: это результат выпускников. У нас он настолько внушительный, что людям похуй на накрученные негативные отзывы в сети. Они копят деньги на мои курсы, увольняются с работы, чтобы выделить побольше времени и с радостью платят за то, чтобы испытывать стресс, а не прелести клиентоориентированности.

Миру онлайн-образования нужен таргет, который будет завлекать не воронками продаж, а подходу к эффективному обучению своей аудитории.

https://www.instagram.com/p/CPxYrOfMfjr/
источник
Isaev Live 🎬
У нас часто спрашивают о том, есть ли у нас ученики 30+, как они справляются с обучением и есть ли смысл в таком возрасте менять направление.

В этом видео наш выпускник Анатолий, который занимался ремонтом квартир, рассказывает о том, как записался на курс, собрал инструменты и ушел с работы. У него очень крутая выпускная работа и на курс он пришел с нулевым опытом.

Просмотра приятного и упорства Анатолию, чтобы он не останавливался после курса и продолжил развиваться в этой сфере.

https://youtu.be/pajWRJzv30M
источник
Isaev Live 🎬
Есть ли смысл в записи видеоуроков на Ютуб?

На днях один из учеников, у которого очень крутой шоурил после обучения, сказал, что они с другим нашим выпускником хотят записывать уроки на Ютуб.

Нет ничего более бесполезного в 2021, нежели запись бесплатных уроков на Ютуб. В Тик-ток — да. На Ютуб — нет. Если вы, занимаясь видео, хотите развивать личный бренд и привлекать аудиторию, от которой будет польза, то нужен лайфстайло-повествовательный жанр.

Посмотрите Дневник Дизайнера на Ютубе и попробуйте адаптировать под нашу сферу для аудитории предпринимателей. Типа «Не надо так продвигать свой бизнес» или «Как мы за 1000$ поставили бренд на ноги». Тот, кто толково реализует первым, того будут нахуй разрывать все предприниматели с Ютуба.

А то смотрю как моушн-дизайнеры пишут блоги для моушн-дизайнеров и получают выхлоп ровно НИХУЯ. Причины такие:

1️⃣Их блоги бесполезны, там пустой пиздежь.
2️⃣См. пункт 1. А пункт два о том, что такое оформление постов с циферками для дурачков, ровно как и блоги от моушн-дизайнеров для моушн-дизайнеров.

◼️Ровно как и бесполезны уроки на Ютубе для тех, кто их записывает.

Сеть так быстро развивается, что уже не выстрелить тем, чем можно было выстрелить пять лет назад. И, кстати, уроки на Ютубе понижают значимость специалиста. Очень важно делать видео не в формате «Как сделать ролик», а «Как мы делали ролик».

К тому же любое направление нужно щупать не аккуратно, а браться за него агрессивно. Нет никакого смысла делать ролики на фрилансе и иногда записывать что-то там на Ютубе. Если хотите браться за Ютуб, то нужно вливать в него все силы, либо использовать его под формат таргета (Как делаем мы, потому что пока не созрели для регулярности), но для этого нужны бабки.

Поэтому с уроками — в Тик-Ток, а на Ютуб надо с тем форматом, которого там еще никто не видел. Что-то вроде Fedoriv Blog, но не от лица человека, который упаковывает бренды, а от лица человека, который ведет на них траффик и ебошит в сердечко целевой аудитории.

Да, придется поднять жопу, а не просто включать вебку.
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Max Effort
Первая продажа! точнее сразу три) на 0.156 ETH в целом. Самое время еще раз поблагодарить @vovazhuruk и Мастерскую за хороший МК и поддержку 💪🏼
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Vladimir Zhuruk
Работы этого парня. А до NFT он не работал в Синеме
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Vladimir Zhuruk
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Vladimir Zhuruk
источник
Isaev Live 🎬
Переслано от Vladimir Zhuruk
источник
Isaev Live 🎬
Зашел в турецкие тренды на Ютубе, а там вот такой клип, который полностью сделан в 3D.

https://youtu.be/1tjGJn3iFyU

Ссылка в описании вела на этот канал:

https://www.youtube.com/mightyraccoon

В общем автор видео просто создал свой канал на Ютубе, на который публикует полноценные 3D ролики с супер-героями. Что-то вроде удаленной пидарасами machinima, но в одно лицо.

Думаю, что не за горами времена, когда со многими рекламиными видео просто не будут париться в плане съемки и будут делать их полностью в 3D. Сейчас и так много таких клипов и реклам, но со временем они займут важную часть рынка.
источник
Isaev Live 🎬
Одна из крутых особенностей обучения на курсах — это общение в Discord. Ученики постоянно заходят в голосовые каналы, общаются, показывают друг-другу свои экраны, когда не справляются с задачами, или просто стримят процесс работы.

Но в последнее время, и с появлением Unreal Engine в нашем сообществе, ребята стали жаловаться на то, что 720 пикселей маловато для того, чтобы разглядеть настройки и названия нод на экране других участников. Это доставляло некоторые неудобства и сегодня мы этот вопрос решили.

Только что сервер Мастерской в Discord был апдейтнут до 2го уровня и участники могут стримить свои экраны в 1080 пикселей и 60к/с.

Приятного обучения!

https://youtu.be/ZyX7U78keu0
источник
2021 June 07
Isaev Live 🎬
Ежегодно более 20 000 девушек пересекают границу Непала и Индии.  «Our daughters» рассказывает о путешествии Каруны, девушки, которая с тех пор, как была спасена, посвятила свою жизнь борьбе с сексуальным рабством.

https://vimeo.com/558370732
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Что вам понравилось/не понравилось в последнем голосовом чате?
источник
2021 June 08
Isaev Live 🎬
4500$ в 16 лет. Это ли не прекрасное утро?
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Бэкстейдж клипа, который снят на курсе по производству музыкальных клипов.

https://youtu.be/873OBi3pycQ
YouTube
DEVIMENTAL — СУДЬБА-ЗЛОДЕЙКА | BACKSTAGE
Backstage со съёмок клипа «DEVIMENTAL — СУДЬБА-ЗЛОДЕЙКА»

Съёмки клипа проходили 2 дня. 1 и 2 марта.

1 марта.
Первая локация - Клуб «Дизель».

В 6 утра мы приехали на съёмочную площадку, вся команда была почти в полном составе. В процессе подтягивалась только массовка.
Все ребята выкладывались на максимум, но все равно времени нам не хватало. Его не было даже на лёгкий перекус.

Вторая локация - «АмГУ» актовый зал.

Самые эмоциональные шоты были сняты тут. Я заставил главных героев орать друг на друга, они вошли во вкус и чуть не подрались. Зато вышло круто.
С этой локацией закончили ближе к полуночи, а вместе с ней и с первым съёмочным днём.

2 марта.
Последний день съёмок.

Утром встречаем визажиста на квартире, главных героев гримируют и собирают.
Снимаем в теплой атмосфере, разбавляем это всё визитом полиции и кучу раз переносим студию, на которую мы должны ехать после.

Всё-таки опаздываем на студию и в спешке готовим локацию. Была очень напряжённая атмосфера, но помогало работать осознание того, что это…
источник
Isaev Live 🎬
Он же буквально год назад в переписке с Капраловым😄😄😄
источник
Isaev Live 🎬
Coldplay выпустили новый клип во ВСЕ ПОНЯЛИ КАКОМ стиле.

Выглядит как нелепый слив бабла на vfx в жанр, которым все сыты по горло. Я не понимаю, зачем был выбран такой концепт в 2021, который к тому же вообще не подходит к музыке ни по таймингу, ни по атмосфере. Дайте уже спокойно киберпанку уйти на заслуженный отдых и вернуться с новыми силами через десяток лет.

Хуй знает. Я иногда встречаю клипы, в которые пихают визуальные эффекты (А в особенности плохо реализованные) без надобности, не под ту музыку и не под ту ЦА и обидно, что силы и бюджет, которые могли быть задействованы под крутые проекты, направляются хуй пойми куда.

Первое такое ощущение я испытал еще при просмотре ранних клипов Макса Барских, которые снимал Бадоев, в частности «Сердце бьется», в «Пропаганда - знаешь», который зачем-то «снимали» в космосе, потом «Нюша - не боюсь», в котором хотя бы не стыдно за тех, кто обрабатывал клип. Недавно еще видел клип «Нилетто - Невывозимая», который оказался самым всратым его клипом и набрал в два раза меньше просмотров, нежели лирик-версия, а теперь вот Coldplay, у которых в клипе насыпали красивого 3D, но не смогли в нормальный композ и весь материал не совпадает по свету с графикой.

В общем 3D - хороший способ проебать впустую бабки артиста, но хоть за vfx ребят не обидно - у них прибавка в портфолио.

https://youtu.be/3lfnR7OhZY8
источник