Size: a a a

Дежурный Чат

2021 April 06

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
Mark Novikov
Это риторика. Почему бы ему не сесть с лидерами оппозиции и не поговорить со всеми сразу? Очевидно, что на этом фланге бардак. И т.д.
Он не может влиять на процесс по канону. Можно примеры толковых президентов в Израиле из прошлого? По-моему, все бы на его месте были в такой ситуации.
источник

AS

Arie Spektor in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Из этого болота не выбраться. Измена законодательства даст одной стороне преемущество. Естественно вторая сторона этого не допустит.
А вот про отделение религии интересно услышать, как вы себе это представляете?
источник

MR

MICHAEL RASTASHANSKY in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Денис Длугач
Он не может влиять на процесс по канону. Можно примеры толковых президентов в Израиле из прошлого? По-моему, все бы на его месте были в такой ситуации.
Перес.
источник

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
Денис Длугач
Он не может влиять на процесс по канону. Можно примеры толковых президентов в Израиле из прошлого? По-моему, все бы на его месте были в такой ситуации.
Дополню. Да, его полномочия достаточно широки. Но помимо полномочий есть ещё традиция того, как до него все исполняли эту должность. По-моему, эта традиция его и ограничивает.
источник

מ

מקס in Дежурный Чат
Ядерный Шалом
Так не проще ли реально создать двухпартийную систему?
Лучше однопартийную
источник

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
Mark Novikov
Перес.
Он был сильным политиком в целом, но не помню, чтобы он пытался влиять на формирование коалиции уже будучи президентом. Не в открытую так точно.
источник

AK

Alexandr Kalinichenk... in Дежурный Чат
Александр Харитонов
Я на четверть украинец, так что и здесь можно найти украинский след.
Ну, в общем, таки да. Сейчас в миру приоритеты поменялись и теперь если в кране нет воды, то чаще всего это уже украинский след
.
Шоб ты нам был здоров)
источник

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Ривлин в своей речи и ответил на это. Что он бы и хотел сделать больше, но это изменит характер должности.
источник

DA

Dmitry A in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Старый дурак!
источник

GB

G B ☑️ in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
Настоящая Россия - это когда в Ижевске школьники ловят передозировку наркотиками в туалете во время перемены
О, молодец, учёл критику,  правильно написал название страны.
Уже кидал ссылку тут  https://t.me/lentadna
там постоянно трэш постят
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Денис Длугач
Он был сильным политиком в целом, но не помню, чтобы он пытался влиять на формирование коалиции уже будучи президентом. Не в открытую так точно.
Посмотри, очень и очень.
источник

GB

G B ☑️ in Дежурный Чат
Mark Novikov
Посмотри, очень и очень.
Поддержу 👍
источник

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
Mark Novikov
Посмотри, очень и очень.
? На выборах 2009, когда была немного похожая ситуация, он отработал тот же процесс, что и Ривлин. С той разницей, что тогда Нетаньяху смог собрать коалицию и роль Переса исчерпала себя.
источник

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Я не спорю, что Перес занял бы более активную позицию. Но это Перес, он из отцов основателей этой страны. То что мог себе позволить Перес, мало кто еще может так)
источник

СП

Сёма Приданников... in Дежурный Чат
ID:0
На видео — человек по имени Амир Малуль. У него 400к подписчиков в соцсетях.

На прошлой неделе этот парень загрузил видео, на котором видно, как он спровоцировал аварию с участием автомобиля "скорой" на загруженном шоссе.

Эта "скорая" ехала на помощь пострадавшим в ДТП. В нем погиб Хаим Ар-Кесеф, а его дочь Наама (именно к ней ехала "скорая") была ранена. Она до сих пор находится в тяжелом состоянии. В результате инцидента, который попал на видео, "скорая" опоздала к месту аварии на 15 минут.

Наш пост о той аварии тут. Тут пост коллег из канала "ПарамедикИз" (там несколько сообщений).

UPD. Полиция начала расследование инцидента. Водитель допрошен. Его права аннулированы на 60 дней.
Местный Эдвард Бил?
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Денис Длугач
Я не спорю, что Перес занял бы более активную позицию. Но это Перес, он из отцов основателей этой страны. То что мог себе позволить Перес, мало кто еще может так)
Были и кроме Переса. Я к тому, что это принципиальная должность для системы сдердек и противовесов, эффективность которой напрямую зависит от личности.
источник

ДД

Денис Длугач... in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Не спорю
источник

ЯШ

Ядерный Шалом... in Дежурный Чат
מקס
Лучше однопартийную
Это к левым, они это умеют
источник

G

Gunslinger in Дежурный Чат
Ядерный Шалом
Это к левым, они это умеют
источник