Сейчас нельзя сказать почти ни об одной компании или своя или аутсорс. Всё имеет свои минусы и плюсы, на мой взгляд, *(его разделяют многие компании) должна быть золотая середина. Когда я общался с коллегами, у них была своя служба, но так же знаю они привлекали и со стороны.
я понимаю когда на аутсорсинге разработчики ПО например, но слышал что у них сервисное обслуживание (системный администратор) на аутсорсинге, хотел уточнить это действительно так. И как такое может быть, если часто в более или менее даже среднем МО нужен свой человек который всегда под рукой, а не куда-то там звонить ждать и вообще когда по инфраструктуре шарахается внешняя контора и каждый раз разные люди (текучка у таких аутсорсеров большая и условия работы хреновые, сделаная кажется оплата за балы) на мой взгляд это не безопасно.