Size: a a a

IT В МЕДИЦИНЕ

2020 May 26

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Есть кто из частных МО, в частности может из "Мать и дитя" или знает контакты их ИТ сотрудника.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Артур Меджинян
Есть кто из частных МО, в частности может из "Мать и дитя" или знает контакты их ИТ сотрудника.
Вопрос какой ? *(знаю только из руководства)
источник

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Вопрос какой ? *(знаю только из руководства)
кто обслуживает их ИТ, своя служба или на аутсорсинге.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Артур Меджинян
кто обслуживает их ИТ, своя служба или на аутсорсинге.
Сейчас нельзя сказать почти ни об одной компании или своя или аутсорс. Всё имеет свои минусы и плюсы, на мой взгляд, *(его разделяют многие компании) должна быть золотая середина. Когда я общался с коллегами, у них была своя служба, но так же знаю они привлекали и со стороны.
источник

АС

Алексей Сойманов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Кстати да. Частные лпу выбирают линь?
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Алексей Сойманов
Кстати да. Частные лпу выбирают линь?
Нет, венду потому что есть причины, от того что дешевле и больше софта. Ну и ни кто не любит плодить гибриды. Есть конечно некоторые оговорки, сервера, инфоматы, терминалы и т.д.
источник

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Сейчас нельзя сказать почти ни об одной компании или своя или аутсорс. Всё имеет свои минусы и плюсы, на мой взгляд, *(его разделяют многие компании) должна быть золотая середина. Когда я общался с коллегами, у них была своя служба, но так же знаю они привлекали и со стороны.
я понимаю когда на аутсорсинге разработчики ПО например, но слышал что у них сервисное обслуживание (системный администратор) на аутсорсинге, хотел уточнить это действительно так. И как такое может быть, если часто в более или менее даже среднем МО нужен свой человек который всегда под рукой, а не куда-то там звонить ждать и вообще когда по инфраструктуре шарахается внешняя контора и каждый раз разные люди (текучка у таких аутсорсеров большая и условия работы хреновые, сделаная кажется оплата за балы) на мой взгляд это не безопасно.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Артур Меджинян
я понимаю когда на аутсорсинге разработчики ПО например, но слышал что у них сервисное обслуживание (системный администратор) на аутсорсинге, хотел уточнить это действительно так. И как такое может быть, если часто в более или менее даже среднем МО нужен свой человек который всегда под рукой, а не куда-то там звонить ждать и вообще когда по инфраструктуре шарахается внешняя контора и каждый раз разные люди (текучка у таких аутсорсеров большая и условия работы хреновые, сделаная кажется оплата за балы) на мой взгляд это не безопасно.
Ну вообще проблем больших я не вижу. Прописываешь SLA, я знаю пару очень крупных сетевых клиник которые просто всё ИТ вывели в дочку как у сбера Сбертех и проблем нет.
источник

АС

Алексей Сойманов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Нет, венду потому что есть причины, от того что дешевле и больше софта. Ну и ни кто не любит плодить гибриды. Есть конечно некоторые оговорки, сервера, инфоматы, терминалы и т.д.
Видимо это ответ на вопросы что лучше по соотношению стоимость/ юзабельность без учета требований отчетности в мз.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Проблема не в том, есть ли аутсорс или нет, а как его контролировать и проверять.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Алексей Сойманов
Видимо это ответ на вопросы что лучше по соотношению стоимость/ юзабельность без учета требований отчетности в мз.
Ну вот к примеру знаю сетевую стоматологию, частная, 23 филиала, у них везде стоит 1с 7.7, и вин ХП и говорят, что их всё устраивает. Когда прижмёт - подумают.
источник

АС

Алексей Сойманов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Ну вот к примеру знаю сетевую стоматологию, частная, 23 филиала, у них везде стоит 1с 7.7, и вин ХП и говорят, что их всё устраивает. Когда прижмёт - подумают.
Хря и у капиталистов вроде еще вполне местами жива была
источник

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Ну вообще проблем больших я не вижу. Прописываешь SLA, я знаю пару очень крупных сетевых клиник которые просто всё ИТ вывели в дочку как у сбера Сбертех и проблем нет.
Ну так SLA своего человека в клинике на много выше, чем внешняя контора. Контролировать никак, могут легко сливать конкурентам. Дочка сбертех, это сильно разные вещи, чем просто кто-то с «улицы»
источник

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Ну вот к примеру знаю сетевую стоматологию, частная, 23 филиала, у них везде стоит 1с 7.7, и вин ХП и говорят, что их всё устраивает. Когда прижмёт - подумают.
В стоматологии в лучшем случае до 10-ти пк на филиал. Я имею ввиду если многопрофильная клиника, от 40-ка и выше машин.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Проблема не в том, есть ли аутсорс или нет, а как его контролировать и проверять.
И в добавок, аутсорс может выбрать то, что удобнее, а бизнес то, что дешевле. То есть аутсорс не всегда ставит цели и задачи клиента на первое место, чаще своё желание заработать. А вот сотрудники в составе чаще ставят интересы и объективность. Но это конечно субъективно, но имеет место быть ...

Простой пример:
Аутсорс внедрил 1C ITIL ну либо Битрикс 24
Своя команда внедрила бы GLPI
Стоимость владения первым 5 000 000 в год, стоимость владения второго 300 000 в год.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Артур Меджинян
В стоматологии в лучшем случае до 10-ти пк на филиал. Я имею ввиду если многопрофильная клиника, от 40-ка и выше машин.
от мала до велика.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Артур Меджинян
В стоматологии в лучшем случае до 10-ти пк на филиал. Я имею ввиду если многопрофильная клиника, от 40-ка и выше машин.
Как же сильно Вы заблуждаетесь и стоматология давно уже не просто компьютер. Да и говорил я о той, где 500+ ПК.
источник

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
И в добавок, аутсорс может выбрать то, что удобнее, а бизнес то, что дешевле. То есть аутсорс не всегда ставит цели и задачи клиента на первое место, чаще своё желание заработать. А вот сотрудники в составе чаще ставят интересы и объективность. Но это конечно субъективно, но имеет место быть ...

Простой пример:
Аутсорс внедрил 1C ITIL ну либо Битрикс 24
Своя команда внедрила бы GLPI
Стоимость владения первым 5 000 000 в год, стоимость владения второго 300 000 в год.
С этим согласен.
Есть бизнес (владельцы) который этого не понимает. Знаю пример одной крупной сетевой конторы руководству которой поездили по ушам и они развалили свой ИТ отдел сервисников, поставив себя в зависимость от внешней конторы. Причем последние даже вывели на свои сервера большую часть их инфраструктуры, телефонию, 1с  и т.д. и по какой-то остаточной цене выкупили те сервера что были у бизнеса Т.е аутсурсер поставил их в полную зависимость от своих услуг.
источник

АМ

Артур Меджинян... in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Как же сильно Вы заблуждаетесь и стоматология давно уже не просто компьютер. Да и говорил я о той, где 500+ ПК.
Большинство стоматологий, это мелкая точка с парой, может один десяток кресел.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Артур Меджинян
Большинство стоматологий, это мелкая точка с парой, может один десяток кресел.
Ну весь бизнес укрупняется и франшизится ...
источник